|
|
|
Статья № 1099 |
Тема: Автомобильный бизнес в эпоху кризиса: как подстроиться и не прогореть? |
|
|
|
Автомобильный бизнес в эпоху кризиса: как подстроиться и не прогореть?
14 Сентябрь, Понедельник, 2015
В период кризиса потребительская активность резко снижается. Откладываются «до лучших времен» большие и серьезные покупки. Средства уходят лишь на покупку тех благ, без которых в жизни не обойтись. Поэтому экономический спад сильнее всего «бьет» по автомобильному бизнесу. В таких условиях «на плаву» остаются только 3-5 компаний из 10.
Кто же «выживет», а кто останется «за бортом»?
Секретом успеха специалисты считают способность предприятий, работающих в сфере автомобильного бизнеса, подстроиться под потребителя. В период кризиса покупать автомобили будут лишь 3-7% потребителей, да и те предпочтут менее дорогостоящий товар. В таких условиях содержать бизнес невозможно, а потому переориентировка компании на существующие нужды покупателей позволит удержать фирму «на плаву» до наступления подъема экономики.
Какие же потребности есть у потребителя? Покупать автомобили они не будут, но станут ремонтировать уже приобретенные транспортные средства. Высококвалифицированное обслуживание и ремонт машин в условиях кризиса позволит сохранить ранее вложенные капиталы. Именно так мыслит потребитель, значит, выгодным будет перестроить автомобильный бизнес на:
— Поставку качественных автозапчастей.
Большое количество крупных продавцов запчастей, предлагающих выгодные условия сотрудничества, разместились в Ростове-на-Дону. Они предлагают запасные детали для иномарок, что сыграет на руку, поскольку 78% водителей сидят за рулем автомобилей иностранного происхождения. Обширный выбор продавцов и недорогая доставка запчастей для иномарок будет экономически оправданным вложением. Товар у них можно покупать как оптом, так и в розницу. В эпоху кризиса потребитель заинтересован в дорогостоящей, но долговечной покупке, потому поставщик деталей должен быть максимально надежным. Найдя поставщика, потребуется оптимизировать расходы компании и открыть сервис.
— Максимально расширить список оказываемых услуг.
Автомобильный бизнес можно переориентировать и на грузоперевозки, если предприятие имело свой автопарк. Тут придется призадуматься над качественным техобслуживанием спецмашин — должны быть всегда исправны и на ходу, иначе о прибыли можно забыть. Ремонт техники дешевле проводить самостоятельно, наладив сотрудничество с надежным поставщиком автозапчастей, что позволит существенно сократить расходы.
— Ремонт и техобслуживание транспортных средств.
Потребуется оборудовать сервисную площадку и нанять компетентных автомехаников. Можно сориентировать потребителя на определенный вид услуг фирмы. Например, частой поломкой авто являются сбои в работе автоматической коробки передач. Предложив водителю быстрый, качественный ремонт по приемлемой стоимости, предприятие завоюет клиентов. Тут снова без надежного поставщика запчастей не обойтись, но выбирать первого из списка не стоит. В эпоху интернет несложно зайти к нему на сайт и посмотреть в каталоге АКПП перечень товаров — выбирать стоит того, кто предлагает узлы для большинства марок машин. Выгодно будет и совместить услуги по обслуживанию, профилактическому осмотру, экстренной помощи, продаже и установке запчастей. Потребитель скорее обратится в ту компанию, которая поможет ему решить сразу все проблемы.
Привлечение клиентов — правильный шаг к успеху
В кризис всем тяжело, а потому за каждого, даже наименее прибыльного клиента стоит бороться. Как? Создавая ему максимально комфортные условия для сотрудничества. Возможность связаться с диспетчером и проконсультироваться, воспользоваться услугами компании в удобное время, получить гарантию после прохождения ремонта или техобслуживания. Качественный сервис не позволит потерять заинтересованного клиента. Переориентация и сокращение расходов — вынужденная и временная мера, которая поможет пережить сложные времена. Но рассчитывать на то, что сервисные услуги позволят по максимуму компенсировать убытки не стоит, но «удержаться на плаву» — да.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Самые странные автомобили
2 Октябрь, Понедельник, 2017 г. | Автомобильная промышленность
В России официальные дилеры ведущих мировых марок редко предлагают покупателям экспериментальные.далее»»
|
|
Какая страна – такой и автомобиль
27 Июль, Четверг, 2017 г. | Автомобильная промышленность
Многие автомобилисты, да и обычные не моторизованные люди, часто задаются вопросом: почему у нас всё чнрнз.далее»»
|
|
Вильгельм Майбах – путь к известности гениального автоконструктора из Хайльбронна
14 Июль, Пятница, 2017 г. | Автомобильная промышленность
Вильгельм Майбах родился в 1846 году, 9 февраля, в городке под названием Хайльбронн. Когда ему было всего.далее»»
|
|
Легендарная империя Mitsubishi
22 Февраль, Среда, 2017 г. | Автомобильная промышленность
В 1870 году, молодой потомок древнего самурайского рода произнес пророческие слова: «Я создам компанию,.далее»»
|
|
Что делать если собирается грязь под капотом вашего автомобиля
13 Ноябрь, Воскресенье, 2016 г. | Автомобильная промышленность
В этой вы узнаете: чем опасна грязь в подкапотном пространстве, причины загрязнения и как избавиться от.далее»»
|
|
Мифы о надёжности современных автомобилей
26 Октябрь, Среда, 2016 г. | Автомобильная промышленность
Пожалуй, каждый из нас имеет те или иные автомобильные предпочтения, независимо от водительской практики..далее»»
|
|
История автомобильной компании Jaguar
17 Июнь, Пятница, 2016 г. | Автомобильная промышленность
Jaguar — компания, начинавшая в 1922 году с выпуска мотоколясок, превратилась в одного из основных.далее»»
|
|
Беспилотный автомобиль Google – реальность будущего, которое уже наступило
6 Апрель, Среда, 2016 г. | Автомобильная промышленность
В США за год в ДТП гибнут около 33000 человек, это население небольшого городка. Поэтому компания Google создала.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|