Harley Davidson Dyna SE – удачное вложение капитала
11 Октябрь, Воскресенье, 2015
Полное название модели этого шикарного мотоцикла легендарной компании Harley Davidson, звучит довольно сложно — Dyna Street Bob Special Edition.
Во время тест-драйва, на котором присутствовало множество экспертов, аналитиков, и журналистов, компания Harley-Davidson «выкатила» только один мотоцикл Dyna SE. Поэтому многим желающим, так и не посчастливилось его опробовать в индивидуальном порядке. Ничего не попишешь – редкость. Но кто знает, может именно вам посчастливиться отыскать экземпляр на просторах рунета, мониторьте ресурсы, где продают мотоциклы с пробегом и вам обязательно повезёт.
Я так выбирал себе машину, долго и скрупулёзно, ничего не попадалось по моим характеристикам, но в один прекрасный моммент я увидел машину, которая по всем характеристикам была именно тем, что мне нужно, я в тот же день внёс залог продавцу и на следующий день поехали оформлять куплю-продажу.
Наверное, в компании HD так было запланировано, заранее выпустить модель Dyna SE, в крайне ограниченном количестве экземпляров. Ведь 500 единиц, это крайне мало, причем, те модели, которые сразу не разошлись «по рукам», отправились в далекое зарубежье. Оказался ли хоть один экземпляр на отечественном рынке, гадать сложно, в прайсах у официальных дилеров эта модель мотоцикла не упоминается, зато предложена модель Limited, да и обычных Street Bob предостаточно, причем, сравнительно недорого, как для мотоцикла данного производителя. Что мотивировало разработчиков, выпускать модель Dyna SE, точно никто не знает, официальные комментарии, также, отсутствуют. Может быть для того, чтобы немного взбодрить любителей марки, а заодно и напомнить об этой легендарной модели, популярность которой, в одно время, была неописуемой.
Если конкретней, версия Dyna, это самая доступная ниша мотоциклов Harley-Davidson, в которых установлены «полноразмерные» силовые установки, прославившиеся своей мощностью, и модель Street Bob, своеобразная «визитная карточка» этой ниши. В «базе» на мотоцикл установлен 96-й двигатель, кубатурой 1585, а на «топовой» версии, более мощный агрегат – 103-й, кубатурой 1690, который можно наблюдать и в более дорогих мотоциклах HD.
Большое внимание уделено и экстерьеру. Мотоцикл окрашен в синий цвет с красными фрагментами, отчего сильно напоминает классические «хот роллы» конца прошлого столетия. Модель неплохо оснащена, наличествует даже ABS, что, вообще, считается роскошью для мотоциклетной техники, и на обычном Street Bob данная система, естественно, отсутствует.
Несмотря на тяжесть, мотоцикл неплохо управляется, правда, не всех устроит положение посадки. Руль высокий, настоящий «эйпхангер», что при длительной езде начинает утомлять руки, подножки для удобства можно было бы подать немного вперед, но разработчикам виднее, поэтому они разместили «мидл-контроль» рядом с центром масс.
Как и большинство моделей мотоциклов компании HD, во время движения Dyna постоянно норовит заявить во всеуслышание о своем холерическом характере. Мотоцикл чрезвычайно живой, динамичный, поэтому, чтобы получить полное удовольствие от управления, необходимо обладать опытом вождения подобной, скрупулезно выверенной, безупречной техники.
Роль «первой скрипки» в комплексе функционирования модели играет силовой агрегат, в котором отсутствуют валы балансировки, и сцепка с рамой у него не жесткая, а обеспечена пластичными сайлентблоками, да, и саму раму громоздкой и тяжелой не назовешь. Чем больше нагрузка на мотор, тем выше амплитуда его веселых вибраций, и резвее мотоцикл. Специалисты утверждают, что драйвер должен не сопротивляться, а слиться с этим ритмом, и тогда мотоцикл раскроет перед ним весь заложенный в него технический потенциал.
Источник: Интернет-магазин мототехники и мотоэкипировки R5.
|