|
|
|
Статья № 1141 |
Тема: Всесезонки — стоит ли связываться? |
|
|
|
Всесезонки — стоит ли связываться?
16 Декабрь, Среда, 2015
Достоинства и недостатки всесезонных шин, рейтинг всесезонок. Рассказ о всесезонных шинах стоит начать с того, что в той самой Европе, из которой их якобы везут, этих шин попросту не существует. Поэтому если вам на рынке будут предлагать шины с надписями All season, All Weather или Tuos Terrain, made in Germany или France знайте, что это обычный лохотрон. Всесезонные шины производят только на территориях стран бывшего СССР под брендами известных и не совсем известных фирм. Но это не означает, что их использовать нельзя.
Шины All Season или All Weather тоже имеют свои положительные свойства, такие как высокая по сравнению с зимними износостойкость при плюсовых температурах (особенно летом), экономия топлива опять же зимой, они намного тише летних при минусовых температурах и имеют более надёжную защиту протектора от порезов.
Вместе с тем всесезонные шины Tuos Terrain не только абсолютно неэффективны зимой на льду, но ещё имеют неприятную особенность всплывать на мокрой дороге. По сравнению с летними шинами тормозной путь у всесезонок больше, сопротивление качению хуже и стоят они на 15 % дороже. Кстати, менять их нужно при остаточной высоте рисунка протектора менее 3 мм. Всесезонными считаются также дорожные шины с обозначением R+W (Road + Winter), хотя в той же Беларуси их разрешают использовать как зимние.
Пятёрку лучших среди всесезонных шин возглавляют российские Michelin и Pirelli, по пятам за ними следуют южнокорейские Hankook, которые могут поставляться к нам ещё из Венгрии. Но независимо от места изготовления шины Hankook достаточно устойчивы к аквапланированию, оказывают низкое сопротивление качению, добавляя ему мягкости и демонстрируют стабильные ходовые качества на сухой трассе. В негативе у них повышенный шум при движении и недостаточная управляемость.
Четвёртое место уверенно занимают представители американского автопрома корпорации Goodyear, которые так же устойчивы к аквапланированию, обеспечивая мягкий ход и низкое сопротивление качению. В тройку лидеров они не смогли прорваться из-за большого тормозного пути на сухом асфальте. Замыкают пятёрку лидеров среди всесезонных шины Sava из Хорватии за отличные ходовые качества на снегу и мокром покрытии, а также низкое сопротивление качению. По сравнению с остальными отличниками у них оказались длинный тормозной путь и плохая управляемость на сухой дороге.
Золотую середину среди всесезонок возглавляют шины Vredestein, демонстрирующие отличные ходовые качества и управляемость на снегу. В лидеры им не позволила пробиться плохая управляемость на влажном и сухом покрытии. Рядом с ними расположились всесезонки Barum со своей неплохой устойчивостью к аквапланированию. В негативе у них плохие ходовые качества на снегу и сухом покрытии.
Следом расположились Кумхо, радующие автовладельцев коротким тормозным путём и низким уровнем шума. Но на мокрой дороге на этих шинах нужно быть предельно осторожным, так как в минусах у Kumho не только плохие управляемость и ходовые качества на мокрой дороге, но ещё патологическая склонность к аквапланированию. Замыкают середнячков среди всесезонок шины Maxxis, обладающие хорошим сцеплением и коротким тормозным путём на снегу. Вместе с тем недостатков у Maxxis оказалось намного больше, чем достоинств. Это и слабая управляемость, и длинный тормозной путь на влажном шоссе, и та же склонность к аквапланированию.
Аутсайдерами среди всесезонных шин оказались Toyo из Китая, BFGoodrich, российские представители корпорации Federal и словацкий Matador. Среди них больше всего плюсов оказалось у шин Toyo – это хорошее сцепление и управляемость на мокрой и снежной дороге. Худшими они стали из-за длинного тормозного пути и создаваемого ими дискомфорта во время движения.
Похвастать хотя бы одним преимуществом может и Federal - короткий тормозной путь на сухом покрытии. Но из-за низких ходовых качеств и длинного тормозного пути на мокрой трассе они вообще оказались непригодны к эксплуатации при низких температурах. Одним словом – выбор есть и он за Вами.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Лучшие летние шины 2021 по соотношению цена-качество
31 Май, Понедельник, 2021 г. | Автомобильные шины и диски
В статье расскажем о лучших недорогих шинах в премиальном сегменте. перед вами Yokohama, Michelin, Continental и летняя.далее»»
|
|
Шины для грузовиков, их разновидности по параметрам
30 Апрель, Пятница, 2021 г. | Автомобильные шины и диски
Любые транспортные средства влияют на темпы роста и экономического развития страны. Поэтому в основе.далее»»
|
|
Готовимся к морозам. Выбираем правильную зимнюю резину
26 Август, Среда, 2020 г. | Автомобильные шины и диски
Зимнее вождение заставляет нервничать даже профессионалов: заносы на дорогах и экстремально низкие.далее»»
|
|
Помощь Интернета при выборе автомобильных шин
28 Июль, Вторник, 2020 г. | Автомобильные шины и диски
В таком деле, как выбор новенькой автомобильной резины для своей ласточки, не может быть мелочей. Причем.далее»»
|
|
Рейтинг летних шин — достоинства и недостатки летних шин среднего ценового диапазона
28 Июль, Вторник, 2020 г. | Автомобильные шины и диски
Первую пятёрку середнячков летних шин, у которых стоимость соответствует характеристикам и нет.далее»»
|
|
Энергосберегающие шины для авто - шины которые экономят.
28 Июль, Суббота, 2018 г. | Автомобильные шины и диски
В чём преимущество энергосберегающих шин: история создания, выгоды для покупателя, тесты шин на экологию,.далее»»
|
|
Выбираем правильные летние шины для легкового автомобиля
1 Июнь, Четверг, 2017 г. | Автомобильные шины и диски
В летний период для легкового автомобиля владельцу обязательно нужно позаботиться о приобретении.далее»»
|
|
RunFlat шины – преимущества и недостатки непробиваемой резины
24 Октябрь, Понедельник, 2016 г. | Автомобильные шины и диски
Что такое антипробойные шины, какова технология их изготовления и чем вообще они лучше традиционных шин,.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|