Развитие автомобилестроения из-за высокой конкуренции постоянно идет вперед, поэтому техцентр фольксваген, разрабатывающий «заряженные» автомобили, взялся за продвижение новой версии хэтчбека Polo GTI. Изменения в автомобиле произошли довольно серьезные: дизайн кузова сделали более агрессивным, вдобавок будут навешены новые спойлеры, а воздухозаборники станут больше. Внешние изменения претерпит и решетка радиатора, но самое интересное ждет нас внутри. В качестве сердца модификация выступит бензиновый мотор с двойным наддувом – от турбонагнетателя и компрессора – мощностью около 200 лошадиных сил. Объем двигателя составит 1,4 литра, так что модификация не будет обойдена вниманием автолюбителей. Впрочем, изменения на этом не заканчиваются: автосервис фольксваген дорабатывает специальное рулевое управление, которое настроено так, чтобы значительно уменьшать эффект силового подруливания при резких ускорениях. Кстати говоря, будет расширен и ряд кузова на выбор: по словам менеджера по продукции, выпускаемой концерном, Ульриха Хакенбурга, Volkswagen собирается расширить гамму модификаций модели за счет создания четырех новых типов. На данный момент более-менее утвержденными являются кабриолет, а также внедорожник, который получит название CrossPolo. Также в проекте минивэн и универсал, но по заявлению того же Хакенбурга, компания пока с высокой точностью не определилась с точным рядом модификаций, и заявит о своем решении через несколько месяцев.
Впрочем, и новую версию хэтчбека Polo GTI отечественным автолюбителям придется еще подождать. Дело в том, что выпуск новой модели дело довольно сложное: помимо презентационных и тестовых моментов еще существуют и чисто технические. Например, ремонт фольксваген нужно проводить только с использованием фирменных запчастей, а, следовательно, нужно их изготовить в достаточном количестве и распространить по всем техцентрам VW. В последнее время это стало чуть затруднительней по причине того, что фирма автокомпонентов Magna, с которой фольксваген работал довольно долго, стала совладельцем концерна Opel –то есть перешла в разряд конкурентов. Также нужно провести множество испытаний и внести некоторые изменения в будущую машину. Следовательно, на рынке новая модификация хэтчбека появится не ранее, чем весной следующего года; когда планируется вывод на отечественный рынок, пока неизвестно.
Источник: Motorroar.ru