Не всегда ходовая автомобиля находится в идеальном порядке – может ощущаться биение и вибрация, от которой вся подвеска и резиновые уплотнители способны быстро выйти из строя. Чтобы каждый раз не тратить серьезные деньги на дорогостоящий ремонт, рекомендуется периодически проводить балансировку колес автомобиля, которая в наше время встречается разной.
Наиболее популярной считается обыкновенная балансировка. На специальном станке колеса поочередно разгоняются, и далее, с помощью компьютерного анализа наиболее точно определяются проблемные места, из-за которых и происходит биение.
С помощью компьютера можно максимально точно подобрать компенсирующие грузики, которые подразделяются на два основных вида: забивные или клеящие. Первые устанавливаются с помощью специальных скоб на стальные штампованные диски, тогда как последние преимущественно на легкосплавные диски. Здесь важно сделать акцента на легкосплавных колесных дисках, поскольку некоторые водители наивно полагают, что эти диски имеют идеальную центровку за счет технологии плавки. Возможно, на небольших скоростях легкосплавный диск и будет вести хорошо. Но как показывает практика, при увеличении скорости свыше 120-130 км/ч малейший дисбаланс может серьезно повредить подвеску. И водителю, в лучшем случае, придется постоянно проходить процедуру развала-схождения, более подробно вся процедура описана на этом сайте наших партнёров из Сургута.
Если будет выбран плохой клей, то на больших скоростях данные виды грузиков запросто могут слететь со своих посадочных мест. Поэтому, так важно найти фирменную СТО, которая квалифицированно решит эту задачу: мастер тщательным образом обезжирит посадочную поверхность, посадит грузики на клей, а после установки все заново проверит балансировку и только затем даст гарантию на собственную работу.
Экономить на собственной безопасности и подвеске автомобиля не стоит!
Но для осуществления данной операции каждое колесо нужно снимать. Если нужно быстро и с еще более высоким качеством провести балансировку колес, то выбирается новейший тип финишной балансировки, при которой весь автомобиль с ходовой поднимается вверх на подъемнике. И далее колеса на специальных роликах разгоняются до необходимой скорости – 120 км/ч.
Такая технология позволяет наилучшим видом интегрировать как подвеску, так и колеса между собой. Все это позволяет априори исключить появление вибрации на высоких скоростях. Для тех водителей, которые любят погонять на собственных автомобилях на трековых днях, финишная балансировка окажется самым приемлемым решением.