Вход
Регистрация
Суббота, 23 Ноябрь 2024 г. | 12:28 мск |      Авторынок Краснодарского края, покупка и продажа новых и подержанных авто в Краснодарском крае
Продать автомобиль
Статья № 1308 Тема:  Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Тюнинг выхлопной системы автомобиля

21 Сентябрь, Среда, 2016

Тюнинг выхлопной системы автомобиля Для начала разберем, что и как. Любой тюнинг подразумевает под собой изменения в лучшую сторону, будь то внешний вид автомобиля или двигатель, коробка передач – в общем, любая часть, которую пытаемся улучшить. Неправильный и не продуманный тюнинг – это пустая трата денег и времени.

Тюнинг выхлопной системы – достаточно сложный процесс. На современных автомобилях используется определенное количество компонентов, отвечающих за шум, экологию, безопасность и комфорт. По этим причинам стоит подумать и посчитать, есть смысл заниматься этим или нет. Для изучения вопроса мы обратились к нашим друзьям из автосервиса «Мастер глушителей».

Основными элементами тюнинга выхлопной системы являются: так называемый паук (раздельный выхлопной коллектор 4-1 или 4-2), задняя бочка (глушитель) и трубы увеличенного диаметра.

Зачем это все нужно? Чтобы облегчить отвод выхлопных газов с камеры сгорания и тем самых добавить мощности двигателю. Газы выходят быстрее – двигателю работать легче.

Паук – это начальный элемент системы. Установив выхлопной коллектор большей проточности, вы ничего не потеряете, но многого и не приобретете: в среднем 5–7 % к продуктивности, и то на оборотах не выше 4000. Почему так? На высоких оборота внутри выхлопной системы создаётся внутреннее сопротивление, и газам, прошедшим сквозь коллектор, деваться некуда. Таким методом вы получите одну, может, две лошадиные силы. Работа всей остальной системы будет корректной и тихой. Замена коллектора особого труда не составляет. Состыковать со стандартной трубой поможет гофра (мягкая сеточная труба). Делается все с помощью сварки. Также желательно поменять прокладку между коллектором и головкой блока цилиндров.

Бочка – так называемая конечная часть всей системы. Повесив бочку, даже при наличии тюнингованного коллектора, вы вообще ничего не получите, кроме избыточного шума и дискомфорта. Особенно в дальних поездках постоянное гудение приводит к головной боли. Установка для сервиса не составит особых усилий: флекс и сварка делают чудеса. Если, конечно, стоит задача – сделать автомобиль визуально более спортивным, с хорошим басом, тогда все это оправдывается.

Реально качественный тюнинг подразумевает под собой полную замену выхлопной системы, и тут есть с чем поработать.

Вслед за пауком идет так называемый катализатор в тюнингованном варианте. Его присутствие нежелательно, но до и после катализатора стоят лямбда-зонды, управляющие работой топливовоздушной смеси. Качественный выход из ситуации в случаи удаления катализатора – это прошивка блока управления двигателем на работу без лямбда-зонда, это вполне реально и выполнимо. Только тогда в камеру сгорания будет подаваться правильная топливовоздушная смесь, и на считке приборов нечего не загорится (чек, например).

Следующий элемент – резонатор. Задача его – скрадывать резкие звенящие звуки, создающиеся с помощью того самого внутреннего сопротивления. В случае если автомобиль используется для повседневных поездок, удалять резонатор окончательно не стоит. Использование спортивного резонатора вполне допустимо для качественного тюнинга. Отличие от стандартного заключается в больших размерах и строении внутренней части. Если же автомобиль тюнингуется для соревнований, о резонаторе можно не думать. Получается так называемый прямоток. От паука до задней бочки нет никаких препятствий, и выхлопные газы, не задерживаясь, покидают камеры сгорания. Тем самым они облегчают движения поршня к верхней мертвой точке и попадание топливовоздушной смеси без каких-либо усилий. В этом и есть весь смысл тюнинга выхлопной системы. При правильных расчетах и грамотно выполненной работе получается от 20 до 27% добавки к мощности, это приблизительно 10 лишних «лошадок» под капотом.

Есть еще такой момент, что при построении прямотока надо достигать минимальное количество изгибов. Чем труба будет ровнее, тем эффективней. Важно выдерживать необходимое расстояние до кузова автомобиля и избегать близости с топливным баком, тормозными и топливными магистралями. Температура нагревания прямоточной трубы очень высокая, и тепло отталкивающая защита вдоль всей трубы будет нелишней. Так называемые тепловые защиты устанавливаются повсеместно на стандартных автомобилях – там, где выхлопная система находится в непосредственной близости к кузову и другим агрегатам.

Существует такое мнение, что длина самой выхлопной системы как-то влияет на её эффективность. Но никаких научных подтверждений этому факту нет, хотя исследования в этой области проходят беспрерывно. Мир автоспорта уделяет огромное значение выхлопу, его эффективности и продуктивности, получая дополнительные источники энергии.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля – это не только установка каких-то отдельных узлов, элементов или хромированных насадок на глушитель, а кропотливый инженерный труд.


Поделиться
Класснуть

Рубрика:Гаражи и автосервисы

Посмотрело:2403

Сохранить статью

Статьи по теме Рубрика:  Гаражи и автосервисы
Чем опасны трещины на лобовом стекле, штрафуют ли за них? Чем опасны трещины на лобовом стекле, штрафуют ли за них?

17 Июль, Вторник, 2018 г. | Гаражи и автосервисы

В статье расскажем насколько опасны трещины на лобовом стекле и как их устраняют, ответим на вопрос о.далее»»

Интерьер гаража Интерьер гаража

29 Декабрь, Четверг, 2016 г. | Гаражи и автосервисы

Гараж в представлении любого русского человека разительно отличается от представления европейцев и.далее»»

Авторазборка иномарок в Москве Авторазборка иномарок в Москве

6 Февраль, Среда, 2013 г. | Гаражи и автосервисы

Иномарки – автомобили, изготовленные именитыми автомобильными концернами всего мира. Автомобилисты.далее»»

Специализированная авторазборка Инфинити Специализированная авторазборка Инфинити

8 Декабрь, Суббота, 2012 г. | Гаражи и автосервисы

Инфинити – такие японские автомобили класса «люкс» пользуются сегодня большим спросом среди.далее»»

Специализированная авторазборка ауди Специализированная авторазборка ауди

19 Октябрь, Пятница, 2012 г. | Гаражи и автосервисы

Популярность немецких автомобилей в нашей стране уже никого не удивляет. С чем это может быть связано?.далее»»

Рынок автомобильных услуг (СТО) Рынок автомобильных услуг (СТО)

27 Март, Воскресенье, 2011 г. | Гаражи и автосервисы

В данное время автомобильная индустрия занимает большое и доходное место в сегменте рынка автомобильных.далее»»

Кузовной ремонт: технология восстановления форм Кузовной ремонт: технология восстановления форм

21 Март, Понедельник, 2011 г. | Гаражи и автосервисы

В данной статье мы рассмотрим две основные операции, направленные на восстановление формы деталей кузова.далее»»

«Гараж» открывает двери автомобилистам «Гараж» открывает двери автомобилистам

29 Апрель, Четверг, 2010 г. | Гаражи и автосервисы

Кризис миновал, новая экономическая реальность наступила. Активный бизнес уже перешагнул через кризис,.далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

Расширенный поиск

авто новости

23.11.2024 Toyota объявляет о большом прорыве в области разработки твердотельных аккумуляторов

23.11.2024 Сочи снова станет городом-госпиталем

23.11.2024 На Кубани полицейские взяли станичника-похитителя коров

23.11.2024 На границе России и Грузии несколько дней многочасовые пробки

23.11.2024 «Розыск-Nano» - мобильный комплекс для поиска краденых машин

все новости...

авто статьи

23.11.2024 Как выбрать лучшее предложение по автокредиту среди множества предложений

23.11.2024 Использование оригинальных каталогов и онлайн-ресурсов для подбора и покупки запчастей

23.11.2024 Выбираем электронный полис ОСАГО

23.11.2024 Покупка первого автомобиля. На что обратить внимание и как выбрать первый авто?

23.11.2024 Как выбрать качественный подержанный автомобиль и не столкнуться с проблемами

все статьи...

авто обзоры

23.11.2024 Винтажные автомобили: автозапчасти и особенности обслуживания

23.11.2024 Китайский автомобиль Geely МК - машина на каждый день

23.11.2024 Стоит ли делать дополнительную шумоизоляцию?

23.11.2024 Перекус за рулём – какая еда чаще всего приводит к ДТП?

23.11.2024 История Гелендвагена

все обзоры...

Авторизоваться
На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти продать или купить автомобиль, узнать последние новости и почитать статьи автомобильной тематики. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. На автопортале можно бесплатно разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Гаражи и автосервисы, Советы по автострахованию КАСКО и ОСАГО. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография, полезная информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог.