Если вы владеете автосервисом, то прекрасно понимаете, какую роль играет в этой сфере бизнеса контроль качества. Только в случае, когда вы можете гарантировать своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания и качественные автозапчасти, они будут приходить к вам снова. Конечно, можно использовать в качестве рычага давления и цены на свои услуги, но в этом случае наверняка найдется кто-то делающий все, то же самое чуть дороже, но намного качественнее. Поэтому упор все-таки стоит делать на высокое качество работы и комплектующих.
Так, если ваши сотрудники используют в работе оригинальные запчасти Форд – это гарантия того, что замененная деталь автомобиля будет служить владельцу авто долгое время. При условии, что работа тоже была выполнена качественно. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – насколько качественную продукцию поставляет вам компания, с которой вы работаете в этой области. И нет ли у сотрудников возможности использовать какие-то иные комплектующие, помимо тех, что официально приобретаются для вашего автосервиса. Это важно, потому что отдельные личности могут запросто попробовать заработать дополнительные деньги, помимо зарплаты. В результате репутация вашего сервиса может серьезно пострадать.
Еще один вопрос – уровень подготовки самих сотрудников. Когда вы берете на работу людей, они, как правило, проходят какую-то стажировку. Да и в целом, обычно в автосервисы приходят работать люди, более или менее разбирающиеся в ремонте автомобилей. Но, во-первых, их нужно постоянно контролировать на предмет того, как хорошо они работаю сейчас. А во-вторых, обязательно обращать внимание на то, как сотрудники общаются с клиентами. Да, для автомобиля Ford запчасти очень важны. Но для его владельца важно еще благожелательное отношение сотрудников компании, в которую он обратился. Если ваш работник говорит с клиентом, он представляет собой всю компанию. И этим все сказано. Поэтому от хамов всех мастей лучше избавляться сразу же, как вы поймете, что они собой представляют.