Осуществляя ремонт двигателя мерседес, можно обнаружить под капотом дизельный или бензиновый двигатели в зависимости от модификации. На автомобилях мерседес устанавливаются двигатели водяного охлаждения, имеющие в зависимости от рабочего объема 4, 6 или 8 цилиндров, которые в продольном расположении находятся с наклоном 15 градусов вправо. Ремонт двигателя Mercedes очень сложный и трудоемкий процесс. Из чего же состоит двигатель?
Головка цилиндра закрепляется болтами на моторный блок. Там же установлен коленчатый вал. Он при помощи коромысла воздействует с клапанами V- образного вида. Впускной и выпускной коллекторы соединяются с головкой цилиндра. Масляной насос, фильтр, клапан-выключатель давления масла и предохранитель входят в смазку двигателя. Двигатель можно будет снять только с коробкой переключения передач. Нужны 2 пары подставок и домкрат для того, чтобы разъединить некоторые шнуры внизу машины. Всегда должны быть под рукой приборы автодиагностики двигателея.
При ремонте двигателя мерседес некоторых классов можно увидеть гидравлическую систему регулировки клапанов. Она существенно снижает шум двигателя в сравнении с обычными клапанами. Для определения степени изношенности некоторых деталей во время ремонта двигателя Mercedes, а также при необходимости капитального ремонта необходимо измерить компрессию. Здесь понадобится специальное оборудование, называемое компрессометр, которое позволяет оценить техническое состояние вашей машины, это манометр автомобильный и тестеры давления топлива, стетоскоп и мультиметр автомобильный.
Двигатель мерседеса укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов. Срок эксплуатации ремня достаточно долгий. Его рекомендуется менять после пробега 30000 км. Система охлаждения предназначена для поддержки необходимой рабочей температуры двигателя. В нее входят: радиатор, вентилятор, термостат, расширительный бачок, трубопровод и шланги. Вентиляция двигателя требуется для того, чтобы снизить в картере вредное повышение давления. Ремонт двигателя мерседес обойдется вам недешево, так как порой сложно найти на пост советском пространстве нужные детали и в большинстве случаев они стоят очень дорого.