|
|
|
Статья № 1479 |
Тема: Разоблачение псевдопроизводителей моторных масел |
|
|
|
Разоблачение псевдопроизводителей моторных масел
2 Октябрь, Пятница, 2020
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd. Из Японского в этом масле только офис (но это не точно, возможно и его нет), производят в Сингапуре. Самое обычное масло.
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте. Браво, «рога и копыта» превращаются из конторки в корпорацию.
Выдуманные значки «Фирменный знак ПАО» в маслах, где ПАО и даже близко нет. «Фирменный знак Долгая жизнь» для владельцев денежных потоков от покупателей масла.
а это выдуманные значки
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло. Зарегистрировали бренд TOTACHI и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой.
Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г. из Приморского края. Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.
Рецепт успеха прост: берем жестяную банку, рисуем иероглифы, регистрируем организацию в каком-нибудь гараже в Японии, а заливаем туда самый обычный «гидрокряк». Ценник ставим, соответствующий хорошему маслу. Профит.
А на сайте для лохов написано: В 1998 году группа японских инженеров-химиков основала Компанию Totachi Industrial Co., Ltd. Japan. Сегодня TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. И всё в таком духе. Отсылок на Японию много. А доказательств существования завода в Японии нет. А кто будет проверять... Бизнес по нашему.
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi
У TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
штамповка на якобы японском масле Тотачи
Ещё один псевдояпонский производитель. YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде красуются Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино и подвалы в Мытищах.
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско.
Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет. Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная.
Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания.
Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло, то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д.
Первичная регистрация бренда в России. И как он похож на тот бренд, что для маскировки зарегистрировали в Сингапуре.
Регистрация в Сингапуре для отвода глаз
Первичная регистрация в России в 2009 году. Всё ещё верите в честность НГНа?
GT oil – владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одному источнику - южно-корейского производства Hanval, по другому - голандский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России. Пиарятся на корейских традициях качества. Видимо ООО «Волгаресурс» экспертом в корейском качестве.
Первичная регистрация GT Oil
Начали в последние годы появляться и российские этикеточники, которые поняли, что в современном мире трудно скрыть истинное происхождение масла. Подобные фирмочки не имеют ничего, кроме стола, стула и мобильного телефона, но при этом пытаются рассказать доверчивым автолюбителям, что их масла — ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ — лучше, чем Мобил или Кастрол. Продвигают свои продукты такие деятели отработанным гербалайфом способом — через сетевой маркетинг.
В современном мире главными узлами их сбытовой сети становятся «независимые» блогеры, любительские интернет-площадки типа ойл-клуба и т.д. Ребята не жалеют денег на нужный им контент, покупая блогеров пачками. При это эти «лучшие» в мире масла не имеют ни одного допуска автопроизводителей. О них не знают ни API, ни ACEA, ни ILSAC. А свою «исключительность» они доказывают псевдонаучными прожарками, заморозками, машинками трения и однорукими бандитами. Свои изыскания они упаковывают в эксель таблицы и красивые графики, запутывая потребителей околонаучным бредом.
Яркие представители этого класса «лучших» в мире масел это Экстреме и Новус (масло с гориллой).
В экстриме всё как положено обычным аферистам. Масло типа разработано немецкой фирмой, но делается почему-то в Польше. Видимо там более технологичное производство. Хотя на самом деле немцев сложно заставить гнать бодягу, а на этикетках писать ПАО-ШМАО, а вот поляки за деньги любой каприз:-) И что интересно. Сначала эти умельцы попытались продавать в России «типа спортивные немецкие шины Extrim» Потом выяснилось, что поляки собирали Б/У резину и наваривали на неё в Германии красивый рисунок. А в РФ продавали дрифтёрам за дёшево, но красиво:-) После того, как пару раз шины развалились, решили «немецким спортивным маслом заняться». Видимо теперь поляки отработку собирают. Гениально!
Ну а знаменитое на весь мир масло с гориллой это вообще без комментариев. Делается якобы в Голландии. В стране тюльпанов уже только ленивый не делает масла. Голландцы известны своей либеральностью, отсюда и появляются уникальные супер-пуперские масла Xenum или Kroon-Oil или вот теперь самое новое, потому как Novus:-)
Особо стоит отметить пионэров этого бизнеса.
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ. Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Масло Rolf
Упаковка пестрит немецкими флагами, а реклама упорно убеждает, что данное масло выбирают немецкие автолюбители. На самом деле, это масло было в Германии только во время съемок рекламы. С самого начала смущает то, что масло разливается в жестяные банки, которые запрещены во многих странах Европы, в том числе и в Германии.
Масла Rolf, Такаяма, Синтек сделаны в России на заводе «ОбнинскОргСинтез», в Германии зарегистрировано только юридическое лицо, а само масло к Германии никакого отношения не имеет.
Дело Остапа Бэндера в современной России цветёт и пахнет. Хотите сэкономить? Покупайте честное японское масло с зарубежных ресурсов.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
АвтоТехЦентр Atc-truck расширяет ассортимент: масла, сцепления и фильтры от ведущих производителей для грузовиков
29 Апрель, Суббота, 2023 г. | Пресс-Релизы
втоТехЦентр «Atc-truck», лидер в области ремонта и обслуживания грузовых автомобилей на территории.далее»»
|
|
Mitsubishi Group — легенда японского автомобилестроения
15 Сентябрь, Четверг, 2022 г. | Пресс-Релизы
В России бренд Mitsubishi известен всем и в рекламе особо не нуждается. Легендарные Pajero, которые 12 раз.далее»»
|
|
Сертифицированные автомобили с пробегом - стоит ли доверять?
6 Апрель, Среда, 2022 г. | Пресс-Релизы
Сегодня всё больше автолюбителей выбирают вторичный рынок автомобилей, где можно найти машину на любой.далее»»
|
|
В чём секреты роста популярности китайских автомобилей?
22 Январь, Суббота, 2022 г. | Пресс-Релизы
Китай более 10 лет является крупнейшим автопроизводителем в мире, опережая ближайшего конкурента, США, в 2,5.далее»»
|
|
Серийный седан Hyundai Elantra N получил ведущую ось, как у болидов WRC
29 Декабрь, Среда, 2021 г. | Пресс-Релизы
Компания Хендай официально летом представила спортивный седан Elantra N, созданный на базе Элантры поколения.далее»»
|
|
Новые технологии и надёжность — главные составляющие автомобилей Hyundai
20 Июль, Вторник, 2021 г. | Пресс-Релизы
Hyundai делает ставку на современные технологии. Бренд выпускает автомобили с характером, на которые даёт.далее»»
|
|
Geely Coolray - китайский кроссовер с европейской внешностью
29 Апрель, Четверг, 2021 г. | Пресс-Релизы
Автомобильные бренды из Поднебесной чаще других автопроизводителей радуют автолюбителей новинками. Мы с.далее»»
|
|
Тестируем Toyota Alphard
31 Октябрь, Суббота, 2020 г. | Пресс-Релизы
Практически всегда микроавтобусы, которые могут принять на свой борт по 6-8 пассажиров и водителя,.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|