|
|
|
Статья № 1480 |
Тема: Тестируем Toyota Alphard |
|
|
|
Тестируем Toyota Alphard
31 Октябрь, Суббота, 2020
Практически всегда микроавтобусы, которые могут принять на свой борт по 6-8 пассажиров и водителя, конструируются на базе коммерческих фургонов. Те же Volkswagen Multivan и Mercedes Benz V-класса являются прямым тому доказательством. И все бы ничего, но назвать такие автомобили в полной мере легковыми чаще всего язык не поворачивается.
Небольшие автобусы – так будет куда точнее. А все потому, что изначально грузовая платформа не в состоянии обеспечить должного уровня комфорта. Да и по управляемости V-класс и Multivan, а они являются лучшими представителями своего класса, не так уж далеко ушли от развозных фургончиков. А как на их фоне смотрится минивен Toyota Alphard нового поколения, который недавно появился на нашем рынке? Насколько он далек от привычных нам легковых автомобилей? Это нам и предстоит выяснить.
Оценить дизайн японского минивена, если пытаться сделать это исходя из привычных критериев, не получится. Автомобиль создавался в первую очередь для родного японского рынка, поэтому большинству европейцев его внешний вид покажется немного странным. Какой еще минивен может похвастать огромным блестящим «щитом» радиаторной решетки? А «акулий плавник» в районе центральной стойки и вовсе выглядит своеобразным вызовом армии минивенов из Европы, дизайн которых способен вызвать зевоту. Главное отличие японских авто от европейских в том, что на ремонт Тойота вы будете тратить значительно меньше, чем на любой европейский авто из Германии.
Салон Alphard
Водительское место в Toyota Alphard очень уютное и удобное. Спасибо выверенной эргономике. Но больше впечатляет, пожалуй, то, что внутри Alphard вовсе не кажется огромным. Ощущения, что находишься за «баранкой» маленького грузовика не возникает. Не в последнюю очередь из-за того, что посадка водителя в японском минивене практически легковая. Впрочем, без досадных мелочей все-таки не обошлось. Камеру заднего вида японцы почему-то не предусмотрели, так что водителю Alphard при маневрировании задним ходом в стесненном пространстве придется серьезно напрячься. Можно поругать и пластмассовые вставочки, которые всем своим видом пытаются походить на настоящее дерево. Вот только получается это у них на тройку с минусом.
Но давайте же на минутку забудем о водителе Toyota Alphard и его рабочем месте. Не для него создавался этот автомобиль. Пассажиры и только пассажиры. Им в японском минивене отведена главная роль. И можно с уверенностью сказать, что в Alphard они влюбятся по уши. Столько места не предлагает ни один седан бизнес-класса, ни один полноразмерный кроссовер, ни один универсал. Благодаря сервоприводам, а они входят уже в базовую комплектацию, с сиденьями второго ряда без всякого напряжения можно делать все, что душе угодно.
Хочется занять практически горизонтальное положение и немного вздремнуть в дороге? Нет проблем. Возникла необходимость поработать? Инженеры Toyota предусмотрели и это. К каждому из двух раздельных кресел второго ряда прилагается собственный раскладывающийся столик. Причем это не какое-то хлипкое приспособление, способное выдержать разве что блокнот или планшет, а по-японски выверенная и прочная конструкция.
Есть в Toyota Alphard и третий ряд сидений. И если в большинстве других автомобилей его привычно называют «галеркой», словно намекая, что лишний раз туда лучше не попадать, то в японском минивене все иначе. Даже если сиденья второго ряда сдвинуть до упора назад, сзади с полным комфортом смогут расположиться пассажиры, чей рост вплотную приближается к двум метрам. Жаль, что багажник при этом становится миниатюрным. А вот его максимальный объем впечатляет – ровно 1900 литров. Так что Toyota Alphard, если жизнь заставит, вполне можно использовать и для перевозки грузов.
Гибридный Alphard
В Японии для Alphard доступна даже гибридная силовая установка. Но у нас ситуация иная – выбирать не из чего. Для нас предлагаются минивены с безальтернативной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 275 лошадиных сил, которая сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. И этот тандем очень даже хорош. Более чем двухтонный автомобиль легко и непринужденно набирает первую сотню километров в час всего за 8,3 секунды. Иные «заряженные» хэтчбеки останутся позади. Не спасует Alphard и на шоссе. Его «максималка» в 200 километров в час заведомо больше той скорости, что официально разрешена в нашей стране.
Шасси Alphard
Но главное, что на Toyota Alphard ехать активно не страшно. Поскольку в его основе лежит легковая платформа, то и управляется он как легковой автомобиль. Пусть очень большой, очень тяжелый, но именно легковой автомобиль. Те наемные водители, которым повезет поработать недельку за рулем Alphard, на традиционные бизнес-шаттлы по доброй воле уже не пересядут. Японский минивен комфортнее, мягче, понятнее. В ездовых дисциплинах он лучше своих европейских конкурентов на голову. Еще бы шумоизоляцию улучшить. Японцы при смене поколений попытались это сделать, но стремиться все еще есть к чему.
Жаль, что частные компании, а именно на их долю приходится основной объем продаж подобных автомобилей, не спешат отказываться от не самых комфортных и удобных для водителя Mercedes Benz V и Volkswagen Multivan. Даже в лучшие для Alphard предыдущего поколения годы японский автомобиль продавался в разы хуже «немцев». У новичка, если «тойотовцы» очнутся и наконец-то проведут для Alphard агрессивную рекламную компанию, шансы потеснить своих конкурентов есть. Этот автомобиль надо просто распробовать.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
АвтоТехЦентр Atc-truck расширяет ассортимент: масла, сцепления и фильтры от ведущих производителей для грузовиков
29 Апрель, Суббота, 2023 г. | Пресс-Релизы
втоТехЦентр «Atc-truck», лидер в области ремонта и обслуживания грузовых автомобилей на территории.далее»»
|
|
Mitsubishi Group — легенда японского автомобилестроения
15 Сентябрь, Четверг, 2022 г. | Пресс-Релизы
В России бренд Mitsubishi известен всем и в рекламе особо не нуждается. Легендарные Pajero, которые 12 раз.далее»»
|
|
Сертифицированные автомобили с пробегом - стоит ли доверять?
6 Апрель, Среда, 2022 г. | Пресс-Релизы
Сегодня всё больше автолюбителей выбирают вторичный рынок автомобилей, где можно найти машину на любой.далее»»
|
|
В чём секреты роста популярности китайских автомобилей?
22 Январь, Суббота, 2022 г. | Пресс-Релизы
Китай более 10 лет является крупнейшим автопроизводителем в мире, опережая ближайшего конкурента, США, в 2,5.далее»»
|
|
Серийный седан Hyundai Elantra N получил ведущую ось, как у болидов WRC
29 Декабрь, Среда, 2021 г. | Пресс-Релизы
Компания Хендай официально летом представила спортивный седан Elantra N, созданный на базе Элантры поколения.далее»»
|
|
Новые технологии и надёжность — главные составляющие автомобилей Hyundai
20 Июль, Вторник, 2021 г. | Пресс-Релизы
Hyundai делает ставку на современные технологии. Бренд выпускает автомобили с характером, на которые даёт.далее»»
|
|
Geely Coolray - китайский кроссовер с европейской внешностью
29 Апрель, Четверг, 2021 г. | Пресс-Релизы
Автомобильные бренды из Поднебесной чаще других автопроизводителей радуют автолюбителей новинками. Мы с.далее»»
|
|
Разоблачение псевдопроизводителей моторных масел
2 Октябрь, Пятница, 2020 г. | Пресс-Релизы
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|