Японцы идут всегда своим путем, как же появилась эта модель. В компании Nissan решили скрестить хэтчбек гольф-класса и кроссовер, это у них удалось весьма неплохо. Таким образом появился кроссовер Nissan Qashqai. По габаритам кроме высоты машинку можно отнести к сегменту С. Забудьте про внедорожные замашки кроссовера Nissan Qashqai. Максимум, на что он способен – грунтовые дороги, горки с грунтовым покрытием переднеприводные кроссоверы преодалевают с трудом, полноприводные с этой задачей справляются, легкое бездорожье, не самые глубокие сугробы тоже вообщем то поплечу машинке. Стоит также помнить, что ниссан кашкай не внедорожник, а автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом. Но высокий клиренс автомобиля позволяет штурмовать высокие городские бордюры и парковаться как угодно и где угодно! Главное, что дарит этот кроссовер водителю – чувство уверенности и безопасности на дороге, обзорность вполне приемлемая.
Новый компактный японский кроссовер Nissan Qashqai быстро возглавил список самых безопасных авто. За 2007 год EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых авто, протестировала 28 транспортных средств.
Организация EuroNCAP предъявляет к автомобилям довольно жесткие требования по степени безопасности. Испытания автомобилей проводятся при самых суровых условиях максимально приближенных к действительности. Например, лобовое столкновение авто с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч.
Из всех машин, вышедших на европейский и российский рынок в 2007 году, европейская организация EuroNCAP выше всех оценила кроссовер Nissan Qashqai. Таким образом, рыночный успех японского кроссовера продолжили достижения в области безопасности. На европейском континенте эти две основные характеристики авто тесно взаимосвязаны, поэтому без успеха в крэш-тестах европейский EuroNCAP невозможно достичь рыночного успеха.