Приобретая автомобиль, стоит подумать и о возможных ремонтах. Если раньше привычной картиной был полуразобранное авто возле гаража владельца, то сейчас кустарный ремонт отходит в прошлое.
Многие люди стали счастливыми владельцами иномарок. Но при этом далеко не все учитывают тот факт, что их ремонт имеет свои особенности. Хотя они прочнее и надёжнее чем отечественные аналоги, но и при этом они предъявляют особые требования к эксплуатации, требуют использования качественного топлива и масла.
Высокотехнологичный импортный автомобиль нуждается в профессиональном подходе к ремонту и наличию специального оборудования. Если, к примеру, стенд для балансировки колес необходим для автомобиля любого года выпуска и любого производителя, то узнать «на глазок» характер неполадок в двигателе иномарке и других ответственных узлах без применения специального диагностического оборудования уже не представляется возможным.
Даже замена казалось бы простой детали, например топливного фильтра, в условиях гаража потребует значительно больше трудовых затрат, чем в автосервисе.
Из наиболее востребованных услуг, которые связаны с ремонтом автомобилей иностранного производства, стоит отметить ремонт ходовой части и силового оснащения.
Причиной выхода из строя данных узлов является плохие дорожные условия, которые в первую очередь приводят в негодность подвеску и рулевое управление. Вторая, не менее распространённая, причина – качество топлива. Узнать причину и характер неполадок, можно используя сертифицированное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО. С его помощью можно не только обнаружить причину неисправностей, но и обнаружить намечающиеся неполадки.
Инжекторные двигатели чувствительны к качеству топлива, поэтому частой причиной неполадок может быть засор из-за некачественного бензина. Чистка инжекторов должна производиться через 30 000 км. пробега. Очень важно своевременно следить за состоянием фильтра системы впрыска и сетки насоса. Профессионализма требует и ремонт карбюраторных двигателей иномарок из-за наличия сложной системы впрыска с электронным контролем.
Для исправления внешних дефектов тоже необходимо специальное оборудование – покрасочные камеры для автомобилей, компьютерный подбор цвета и т. д. Сделать это можно только в серьёзном автосервисе.
Ремонтировать иномарку своими руками – это не только рискованно, но и в результате обходится дороже, чем ремонт в автосервисе. Конечно, необходимо владеть информацией и разбираться в особенностях своего автомобиля. Но при необходимости в ремонте следует обращаться в автосервис.