|
|
|
Статья № 2 |
Тема: Автомобиль Volkswagen Phaeton |
|
|
|
Автомобиль Volkswagen Phaeton
23 Октябрь, Четверг, 2008
PHAETON – вeдущaя мoдeль cpeди лeгкoвых aвтoмoбилeй VOLKSWAGEN, oнa coздaнa для высoкopaзвитoгo aвтoмoбильнoгo pынкa и пpeдмeтoв pocкoши. Тeндeнция этoгo pынкa тaкoвa, чтo уcпeх в пpoдвижении издeлия вce мeньшe oпpeдeляeяcя тoлькo лишь кaчecтвoм. Пoкупaтeль дeлaeт выбop пpeждe вceгo нa ocнoвe пpeдcтaвлeний o пpecтижe и дocтoиинcтвaх мapки aвтoмoбиля.
Именно с ней в сознании покупателя все более ассоциируется ценность приобретения. И если до сих пор Volkswagen не был представлен среди автомобилей высшего класса, то теперь это уже необходимость. Phaeton — новая разработка, в равной мере отвечающая как техническим требованиям покупателя, так и его представлениям о престиже и достоинствах марки Volkswagen.
Согласно древнегреческой мифологии, Фаэтон («Лучезарный», в латинской транскрипции Phaeton или Phaethon) — сын Гелиоса, бога Солнца, обладателя солнечной колесницы. По ассоциации фаэтонами стали именовать популярные с XVIII века четырехколесные прогулочные экипажи. Это открытые коляски для езды без кучера, с тентом или без тента, с двухместным передним и одно- или двухместным задним сиденьями. Задние пассажиры располагаются лицом по ходу движения. Фаэтоны и поныне участвуют в экзотических гонках. Оригинальные экземпляры представляют исключительную ценность для коллекционеров. В начале XX века фаэтоном именовался прогулочный автомобиль с тентом из ткани и без боковых стекол.
Фаэтон и его место в истории автомобиля
Начиная уже с 1910 г., Август Хорьх (August Horch) дополнял названия некоторых моделей словом “Phaeton”. Для примера можно назвать Horch 12/28 PS Phaeton (1911 г.), Horch 18/90 PS 450 Phaeton (1931 г.) и Horch 853A Parade Phaeton (1937 г.). Последний был выпущен всего в трех экземплярах, причем единственный сохранившийся оценивается в 334 тыс. долл.
Так что, если концерн Volkswagen выбирает название Phaeton для своей ведущей модели, то оно символизирует продолжение традиций, предъявление высочайших требований к производству в отношении качества изделий, а также максимальное удовлетворение индивидуальных запросов каждого покупателя.
Для выпуска такой эксклюзивной модели, как Phaeton, не только построена впечатляющая технологическая линия на заводе в Дрездене, но и разработана продуманная, безупречно функционирующая система внутрицехового и межцехового транспорта. Для человека, приобретающего столь дорогой автомобиль, важны не только названные технологические особенности производства, но и четко отлаженная предпродажная процедура, которая должна в высшей степени соответствовать значимости момента.
Вопреки обычному представлению об автозаводе, которое ассоциируется с чем- то грязным и замасленным, предприятие в Дрездене являет собой картину едва ли не изысканную. Главные элементы оборудования — конвейеры, которые представляют собой не обычные металлоконструкции, а непрерывные многозвенные паркетные настилы из ценных пород древесины. Благодаря этому конвейерное производство выглядит как мануфактурное, характерное разве что для элитарных автомастерских, где строятся дорогие спортивные машины.
Автоматическая система перемещает по цеху контейнеры с деталями. Каждый из них направляется к соответствующему автомобилю, а затем сопровождает его в процессе сборки. Благодаря этому исключаются ненужные перемещения. Ходовую часть вместе с двигателем, коробкой передач и выпускным трактом собирают на одном этаже, а кузов в это же время — на другом. Затем транспортный роботокомплекс, в который входит и остекленный лифт, сводит все компоненты на одном уровне — для окончательной сборки автомобиля. По ее завершении Phaeton снова устанавливается на конвейер, где выполняются финишные операции и выходной технический контроль.
Приобретение автомобиля как событие для покупателя. Эксклюзивный автомобиль надлежит передать покупателю адекватным образом. Стеклянная мануфактура и ее технологические возможности нужны прежде всего ради покупателя, на которого они должны оказать положительное эмоциональное воздействие. Видеомониторы, работающие в режиме реального времени, позволят будущему обладателю автомобиля Phaeton совершить виртуальную экскурсию по заводу и наблюдать за процессом изготовления машины.
Volkswagen PHAETON - это новый имидж автомашин представительского класса: свободный, элегантный, эмоциональный, спортивный и "выдержанный" в лучших традициях немецкого автопрома. Создан автомобиль для комфортного движения на скорости до 300 км/ч. Обладает самым мощным 6-литровым двигателем W12 мощностью 420 л.с. Развивает скорость 100 км/ч за 6,1 с. Оснащен системой полного привода 4MOTION и пневматической подвеской с активным регулированием работы амортизаторов. Автомобиль оснащен наиболее прогрессивным кондиционером 4С-Climatronic с возможностью поддержания индивидуальной температуры в 4 зонах - без сквозняков. Производится по технологии ручной сборки на уникальном предприятии - Стеклянной Мануфактуре в Дрездене. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы понять : VW Phaeton - не просто еще один проект давно известного классического лимузина высокого класса. Для этого у него чересчур мощный силуэт, слишком динамичные пропорции и спортивный внешний облик.
Путешествовать на заднем сиденье Volkswagen Phaeton — одно удовольствие. Автомобиль величаво плывет над автобаном, и только сливающиеся в зеленую полоску деревья и стрелка спидометра свидетельствуют о том, что увлекшийся водитель этого поистине великолепного автомобиля давно перевалил скорость за 200 км/ч. Вне зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия в салоне авто царит приятная тишина. Двойное остекление, великолепная шумоизоляция и феноменальная жесткость структуры кузова пропускают внутрь лишь ненавязчивое урчание мотора и то — при полной нагрузке. Пожалуй, единственное, что может смутить покой сановного пассажира Volkswagen Phaeton - это его персональный водитель, когда, стартуя со светофора, он нажмет на акселератор чуть сильнее обычного. В режиме "Sport" реакции автоматической коробки передач Tiptronic настолько молниеносны, что 420-сильный агрегат подхватывает более чем двухтонный авто так решительно, что человеку со слабым вестибулярным аппаратом может и поплохеть.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Порошковые краски для колесных дисков: снижаем расходы на тюнинг
9 Январь, Четверг, 2020 г. | Автотюнинг и аэрография
Любой автомобилист уверенно скажет, что заводская краска с течением времени стирается с колесных дисков,.далее»»
|
|
Тюнинг автомобильных дисков
20 Ноябрь, Среда, 2019 г. | Автотюнинг и аэрография
Тюнингованные диски – один из главных элементов внешнего вида автомобиля. Даём совету по тюнингу,.далее»»
|
|
Мойка автомобиля в домашних условиях
26 Октябрь, Суббота, 2019 г. | Автотюнинг и аэрография
Из статьи вы узнаете, какой аппарат и полезные аксессуары лучше всего подойдут для мойки автомобиля в.далее»»
|
|
Как и зачем пневмоподвеска меняет автомобиль
7 Сентябрь, Суббота, 2019 г. | Автотюнинг и аэрография
Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна, объяснять никому не нужно. Все мы видели заниженные лады и.далее»»
|
|
Керамическое покрытие автомобиля - надёжная защита ЛКП вашего автомобиля
25 Март, Понедельник, 2019 г. | Автотюнинг и аэрография
Керамическое покрытие кузова автомобиля надёжно и качественно защитит любое лакокрасочное покрытие от.далее»»
|
|
Как открыть автомойку
2 Октябрь, Вторник, 2018 г. | Автотюнинг и аэрография
Если вы собираетесь открыть свой бизнес, то сфера автомобильного сервиса – неплохой вариант, ведь.далее»»
|
|
Как избавиться от царапин и потёртостей на кузове автомобиля
10 Сентябрь, Понедельник, 2018 г. | Автотюнинг и аэрография
Пошаговый план действий по устранению потёртостей, сколов, царапин на кузове автомобиля без покраски.
Со.далее»»
|
|
Винилография - недорогая альтернатива аэрографии
7 Февраль, Среда, 2018 г. | Автотюнинг и аэрография
Винилография - это нанесение рисунка на автомобиль без разрушения лакокрасочного покрытия, почти.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|