Порш Кайен (Porsche Cayenne) второго поколения, в зависимости от варианта, на 185 кг легче, своего предшественника. Немецкие компании «ContiTech Vibration Control» и «BASF SE», помогли сделать автомобиль легче. Они совместно разработали новую подушку двигателя, заменив ею старую металлическую. Новый вариант подушки изготовлен из смеси высокопрочного полиамида и природного каучука, легковесного материала, который выдерживает большие нагрузки и имеет хорошие звукопоглощающие свойства. Новый вариант подушки весит 345г., что на 35% меньше, чем обычная алюминиевая подушка весом 530г.
Немецкая компания «Fischer Automotive Systems GmbH & Co. KG» улучшила функциональность салона и эстетику премиального внедорожника: вентиляционные отверстия, оформление рычага коробки передач, подставки для чашек на передней панели.
Гамма моделей Порш Кайен второго поколения, первая, предлагающая гибрид, который работает на бензине и на электричестве, а также модели, которые работают только на бензине, или на дизельном топливе, какие машины евро 4 были ранее, уходят постепенно с рынка и замещаются гибридами, сегодня наша цивилизация вполне бы смогла перейти на гибридные автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии, но нефтяные короли монополизировали власть и не захотят упускать «курице несущую золотые яйца», придется какое то кол-во времени ездить на давно устаревших бензиновых агрегатах, Кайен в плане глобализации идет в ногу со временем, молодцы. Немецкая компания «Robert Bosch GmbH» совместно с «Porsche» усовершенствовала гибридный двигатель, сделав максимально мягким переход из режима вождения на топливе в режим с батарейным питанием.
Сборка автомобилей компании «Porsche» проходит на их заводе в Лейпциге, Германия. Цена базовой модели на внутреннем рынке составляет 55 431 евро (порядка $70 990), гибрид же обойдется в 78 636 евро.