Итальянский концерн Fiat в ближайшее время намерен наладить серийное производство спортивного купе на базе компактной модели 500. Именно такую новинку продемонстрировало ателье Zagato на международном автосалоне в Женеве. В основе «малолитражки» лежит стандартная платформа хэтчбека Fiat 500. Но не все так просто.
Одной из главных особенностей автомобиля стала двухдверная планировка, которая прекрасно сочетается с оригинальной покатой линией крыши. Все это придает автомобилю гораздо более интересный и дерзкий вид, чем у стандартной модели. Не исключено, что данная модификация станет самой дорогой в модельной линейке Fiat 500. Количество же выпущенных с конвейера авто будет ограниченным.
Машина также получила измененные бамперы, задний спойлер, который обзавелся дополнительным стоп-сигналом, а также легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов. Сердце же автомобиля здесь осталось пока стандартным. Это двухцилиндровый силовой агрегат с индексом TwinAir, который развивает мощность в 105 лошадиных сил.
В дальнейшем для поклонников марки может быть выпушена и более спортивная версия, автомобиль нельзя сравнивать, например, с fiat albea, он занимает, на мой взгляд, особую нишу заряженых мини автомобилей, где является бесспорным лидером среди себе подобных. И вот здесь, уже «заряженная» модификация получит 180 лошадок под капотом. Местом производства будущего четырехместного купе выбран завод Chrysler в Мексике. Почему? Все очень просто, ведь здесь уже налажено производство Fiat 500 в кузове хэтчбек.