Это авто- небольшой технический шедевр. Шведские конструкторы постарались на славу, разместили поперек моторного отсека V образный двигатель вместе с шестиступенчатой коробкой передач, к тому же умудрились поместить туда и детали полноприводной трансмиссии. Внешность не выдает особых признаков за исключением двух выхлопых труб. Трехлитровый турбомотор наделяет это авто завидным темпеаментом. Мотористам из Швеции удалось свести к минимуму инертность турбины, что благотворно отразилось на силовом агрегате.
Он тянет с любых оборотов. Если бы не полноприводная трансмиссия, то ехать по скользкому покрытию было бы очень сложно. Трансмиссия помогает распределять момент между осями авто, и допускаеет лишь минимальные заносы кормы. Связки поворотов сдан проходит уверенно, лишь немногим кренясь. Но и сдесь вступает в силу полный привод перераспределяя тягу даже на сухом покрытии. Есть система контроля тяги которая поможет уверенно пройти повороты надежно и безопасно, ведь главным критерием для Volvo остается безопасность, обслуживание VOLVO лучше осуществлять в авторизованных сервисных центрах.
При спокойном вождении автомат ненавязчив при активном управлении он ведет себя как и подобается более собранно хорошо удерживая пониженные передачи. А что же подвеска? Она довольно комфортна во всех режимах, включая и экстремальный. Ну и конечно как в любом современном авто сдесь тоже можно менять огромное количество настроек через борткомпьютер. Конечно кто же захочет заниматься настройками сидя в прекрасном кожаном сиденье в комфортоном и уютном авто.