Обзор автомобиля De Lorean DMC-2 1981-82 годов выпуска. Экс-звезда General Motors Джон Де Лореан (John De Lorian) бросил вызов автоиндустрии, выкатив спортивный автомобиль из дверей современного завода в Данмари, Северная Ирландия. Ни одна из каких-либо компаний не была такой скандальной и противоречивой как эта, что, по крайней мере, способствовало известности DMC-2.
Алюминиевый двигатель Peugeot-Renault-Volvo объемом 2849 см3 монтировался сзади и был совмещен с инжекторной системой Bosch K Jetronic. Более амбициозным было шасси от Lotus: двойной - Y с хребтовой рамой и независимой подвеской на четыре колеса.
Он оставлял за собой большой шириной 157 см след, а передние колеса были на 2,5 см меньше в диаметре, чем задние, для сокращения избыточной поворачиваемости и лучшей устойчивости. Однако это была только теория, потому что тяжелый заднерасположенный V6 ставил под вопрос саму устойчивость и плохо влиял на эксплуатационные характеристики.
Дизайн Джорджетто Джуджаро (Goirgetto Giugiaro) был воплощен в стеклопластике с обшивкой из высококачественной нержавеющей стали, что хорошо смотрелось, но легко царапалось. Виденье De Lorean истинного спортивного автомобиля воплотилось только в опытных образцах, не выйдя в массовое производство.
Склад автозапчастей лишь остался от этого легендарного автомобиля. Автомобильная компания De Lorean прекратила свое существование после того, как ее обвинили в присвоении 60 миллионов фунтов стерлингов налогоплательщиков.