Официальное представительство Hyundai в странах СНГ рапортует о реализации 50 000 автомобилей Solaris на российском рынке. Интерес россиян к этой модели уверенно растет в течение полугода.
Модель низкого ценового класса заинтересовала отечественных автомобилистов сразу же после появления на российском авторынке зимой этого года. Уже к марту месяцу спрос на Solaris увеличился вдвое, а к апрелю модель стала популярнейшей среди россиян иномаркой.
В первый месяц лета компании Hyundai удалось реализовать на российском рынке 10 833 автомобиля. Июльский объем продаж несколько сократился, составив 8 959 единиц. Снижение продаж объясняется коллективным отпуском на российском заводе корейской компании в пригороде Петербурга.
Высокий интерес потребителей к модели Solaris поспособствовал открытию третьей смены на заводе под Петербургом. Благодаря увеличению производства, количество собранных за год машин будет доведено до 200 000. Предпринимаемые меры должны поспособствовать сокращению очередей на базовую версию Solaris, ожидание которой в настоящих условиях может длиться более года.