Большинство водителей знают, что авто марки Toyota было пионером в сегменте гибридов и Toyota Prius реально покорил половину мира. Но многим покупателям, которые хотели иметь гибрид, не хватало комфорта, роскоши и блеска, которым отличаются премиум модели. Поэтому было решено сделать на основе техники Toyota Prius более богатую модель и назвать её Lexus CT 200h.
Конечно, Lexus CT 200h сохранил все те фамильные черты автомобиля марки Lexus. Впереди — это 100% Lexus, а вот корма уже немножко другая. Чтобы её сделать несколько поменьше и легче, было применен интересный дизайнерский ход: два изгиба в задней части автомобиля. Две буквы в названии машины «CT» расшифровываются как «компактный универсал». Действительно, этот автомобиль является чем то средним между хэтчбеком и универсалом.
В салоне полностью становится понятно, что машина всё-таки достойна премиум класса. Качество материалов лучше, чем у Toyota Prius. Рулевое колесо, которое обшито высококачественной кожей, словно позаимствовано у суперкара Lexus LFA. Вообще всё в салоне является очень приятным на ощупь и водитель непременно понимает, за что он отдал свои деньги, а деньги за владение этим авто довольно приличные, даже глушитель на лексус стоит довольно внушительно, вообщем, человек приобретающий подобный автомобиль всегда знает на что он идет. Салон Лексуса просто шикарен. Как говорят производители Lexus CT 200h, сиденье, которое установлено в этом гибриде имеет наилучшую боковую поддержку среди всех машин марки Lexus, которые когда-либо выпускались.
Определенный технологический хаос царит на центральной консоли — «бороде». Блок управления трансмиссией аналогичен блоку в Toyota Prius, только выглядит несколько дороже, потому что обтянутый кожей. Также в Lexus CT 200h присутствует блок управления бортовой навигацией, который заимствован из серии RX 50. Объём багажника в технических характеристиках обозначено в 375 литров.