|
|
|
Статья № 380 |
Тема: Российскому автопрому жить нельзя умереть! |
|
|
|
Российскому автопрому жить нельзя умереть!
25 Ноябрь, Пятница, 2011
Безусловно, спрос на российские автомобили есть, есть сторонники, те, кто уважает наш Жигуль, держит в гараже Москвич и красуется на новой Приоре. Пока есть спрос, есть предложение. Затронет ли финансовый кризис и неблагоприятная обстановка в стране наши легковушки снова? Этот вопрос остается пока открым.
Знаки препинания в этой фразе каждый расставит для себя сам. Секрета нет в том, что к автомобилям отечественной сборки автовладельцы относятся с недоверием. Возможно, в результате спроса на иномарки заводы России вынуждены претерпевать кризис, ведь предложение есть, а спроса нет. Правильнее сказать, что он есть, наши легковушки покупают, конечно, но соотношение цены и качества оставляют их позади импортных железных коней. Коронная фраза «метр еду, а три толкаю» так и пристала к нашим автомобилям. По крайней мере, это было в 90-е, когда в страну повалили авто из Японии, Кореи, Германии, которые оказались гораздо комфортабельнее наших и не требовали постоянного ремонта.
Заглянем в историю. В 1967 году в СССР началось строительство одного из крупнейших заводов ВАЗ. Первые 220 тысяч машин были выпущены в 1971 году, тогда рынок нуждался в насыщении, тем более что «ВАЗ-2101» продавался по сравнительно низкой цене. Старт был дан. В дальнейшем миф об общедоступности автомобиля стал таять. С каждым выпуском новой модели росла его цена, хотя это не мешало спросу на ВАЗ.
В 90-е годы, когда СССР распался, отечественный автопром переживал тяжелые времена – времена перестройки, финансового кризиса в стране. Современный мир стал все больше обращать внимание на Запад, подражать ему. Такое понятие, как престиж, все больше отстранял наш авто, был как-то несолидно ездить на «копейке», наступило время бейсболок, джинсов и гамбургеров. В 2000-х пережитый финансовый кризис подтолкнул некоторые заводы объединиться в холдинговые компании. Начиная с 2002 года, в России увеличивается сборка иномарок, по отношению к российским авто их доля составляла почти 42%, даже возникший кризис сбыта в 2009 году не стал помехой, для того, чтобы иностранцы начали открывать в России предприятия, которые занимались сборкой машин. В 21 веке стало понятно, что отечественный автопром находится в убыточном положении, наступил кризис производства, хромали как цена, так и качество. Еще бы! На 150 тысяч можно было купить авто, которое требует постоянного ремонта, вложений средств и сил. За эти же деньги комфортабельная Тойота, к примеру, радовала своей ценой и качеством, не требуя такого частого ремонта и замены автозапчастей.
Рывок был сделан в 2004 году, когда была запущена одна из популярных ныне машин – Лада Калина, потом Приора и Гранта. Дизайн, стиль, качество кардинально изменились, но цена оставляла желать лучшего. Подробнее о ценах на Лада приора расскажет Вам сайт официального дилера АвтоВАЗ, компания Алан Авто.
В общей сложности в 2000-х годах в России было открыто больше двадцати автомобильных заводов, которые собирали автомобили под самыми популярными мировыми брендами, среди которых Ford, Skoda, Toyota, Kia, BMW, Renault, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, и другие. Для стимуляции российского автопрома в 2010 году была запущена программа утилизации старых авто, рассчитывалось хоть как-то оживать спрос на наши машины.
Конечно, спрос на них есть, есть сторонники, те, кто уважает наш Жигуль, держит в гараже Москвич и красуется на новой Приоре. Пока есть спрос, есть предложение. Затронет ли возможный финансовый кризис наши легковушки снова? Этот вопрос остается пока открытым.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Самые странные автомобили
2 Октябрь, Понедельник, 2017 г. | Автомобильная промышленность
В России официальные дилеры ведущих мировых марок редко предлагают покупателям экспериментальные.далее»»
|
|
Какая страна – такой и автомобиль
27 Июль, Четверг, 2017 г. | Автомобильная промышленность
Многие автомобилисты, да и обычные не моторизованные люди, часто задаются вопросом: почему у нас всё чнрнз.далее»»
|
|
Вильгельм Майбах – путь к известности гениального автоконструктора из Хайльбронна
14 Июль, Пятница, 2017 г. | Автомобильная промышленность
Вильгельм Майбах родился в 1846 году, 9 февраля, в городке под названием Хайльбронн. Когда ему было всего.далее»»
|
|
Легендарная империя Mitsubishi
22 Февраль, Среда, 2017 г. | Автомобильная промышленность
В 1870 году, молодой потомок древнего самурайского рода произнес пророческие слова: «Я создам компанию,.далее»»
|
|
Что делать если собирается грязь под капотом вашего автомобиля
13 Ноябрь, Воскресенье, 2016 г. | Автомобильная промышленность
В этой вы узнаете: чем опасна грязь в подкапотном пространстве, причины загрязнения и как избавиться от.далее»»
|
|
Мифы о надёжности современных автомобилей
26 Октябрь, Среда, 2016 г. | Автомобильная промышленность
Пожалуй, каждый из нас имеет те или иные автомобильные предпочтения, независимо от водительской практики..далее»»
|
|
История автомобильной компании Jaguar
17 Июнь, Пятница, 2016 г. | Автомобильная промышленность
Jaguar — компания, начинавшая в 1922 году с выпуска мотоколясок, превратилась в одного из основных.далее»»
|
|
Беспилотный автомобиль Google – реальность будущего, которое уже наступило
6 Апрель, Среда, 2016 г. | Автомобильная промышленность
В США за год в ДТП гибнут около 33000 человек, это население небольшого городка. Поэтому компания Google создала.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|