|
|
|
Статья № 449 |
Тема: Тепловизоры и автомобильные приборы ночного видения |
|
|
|
Тепловизоры и автомобильные приборы ночного видения
22 Март, Четверг, 2012
Казалось бы, задача у тепловизоров и систем ночного видения одна и та же, соответственно, и методика у изготовителей подобных приборов должна быть похожая. Ан, нет. Различия начинаются на уровне принципа работы. В фарах «Mercedes-Benz» установлены отдельные секции с инфракрасными лампами. Их лучи невидимы для человечного ока и, следовательно, никак не слепят водителей едущих во встречном направлении. За салонным зеркалом скрыта черно-белая камера, она и передает подсвеченное инфракрасным излучением дорожное полотно на экран. Однако если навстречу едет машина с включенным светом, то на мониторе создается засветка.
Компания БМВ использовала технологию инфракрасного обнаружения. Область обзора тепловизора - 300 м, что в 2 раза более, нежели у соперника. Тут вместо функциональной инфракрасной подсветки использован вмонтированный в бампере тепловизор, фиксирующий тепловое изображение объектов (люди, животные, нагретые детали автомашин). Подобной системе не страшна засветка, она видит «мишень» даже через природные естественные преграды (к примеру, кустики, туман тоже не помеха) и может масштабировать изображение на мониторе в зависимости от скорости перемещения.
В сумерках или густом тумане можно даже не смотреть на дорогу, лишь на монитор: изображение с системы «Night View Assist» точное и детализированное, значительно улучшает ориентацию водителя в условиях темноты или плохой видимости. Встроенная видеокамера ведёт съёмку дороги, которая дополнительно подсвечивается инфракрасной фарой, и передаёт чёрно-белое тепловизионное изображение на дисплей. Эта функция позволяет распознать на неосвещённой трассе всевозможные препятствия, а также дальнейшую траекторию трассы. В дополнение к автомобильному тепловизору машина оснащается теплозащитным и шумоизоляционным ветровым стеклом, которое отражает инфракрасное излучение, поддерживая безукоризненную работу системы. Ежели сопоставлять картинку на экранах БМВ и «Мерседеса», на первый взгляд все одинаково будто простая видеографика игровой приставки «Сеgа» и проработанная детализация как у «Плей Стейшн 3».
Изображение, выводимое камерой, отображается на дисплее, позволяя Вам различать даже в полной темноте пешеходов, автомобили и другие препятствия на дороге также просто, как если бы их освещал дальний свет фар автомобиля. Любой возникающий на экране прибора пешеход отображается четким белоснежным пятном, шансов увидеть его краем глаза у шофера больше, нежели в свете обычных фар.
Различают 2 типа автомобильных систем ночного видения: активные и пассивные тепловизионные системы. Активные системы наблюдения используют дополнительный источник инфракрасного излучения, который устанавливается на автомобиль. Они характеризуются очень высоким разрешением изображения, а также дальностью действия 150-250 м. Пассивные системы ночного инфракрасного видения не оснащены собственным источником инфракрасного излучения. Тепловизор способен фиксировать инфракрасное излучение объекта на расстоянии до 300 м. Они имеют также высокий уровень контрастности изображения и низкое разрешение.
Наиболее продвинутой системой ночного видения для авто является последняя разработка компании Mercedes-Benz - Night View Assist Plus. Ное еще дальше в этом направлении ушла компания BMW, которая представила интеллектуальную систему инфракрасного ночного видения с возможностью обнаружения пешеходов в опасной близости к авто. Инновационная система Dynamic Light Spot с помощью датчиков сердцебиения может определять наличие живых существ на автодороге и вблизи автомобиля на расстоянии до 100 м. Помимо информации, отображаемой на дисплее, система автоматически освещает пешехода на дороге. Для этого установлены поворотные диодные фары, которые способны освещать объекты, находящиеся вне проезжей части. Система Dynamic Light Spot на автомобилях BMW устанавливается в дополнение к уже имеющейся системе ночного видения Night Vision.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Компьютерная техника для транспортных компаний
28 Июль, Суббота, 2018 г. | Диагностическое оборудование
Оснащение современных транспортных компаний предполагает не только покупку транспортных средств и.далее»»
|
|
Как застраховать себя от покупки крашеного авто в автосалоне или для чего нужен толщиномер?
9 Июль, Четверг, 2015 г. | Диагностическое оборудование
У каждого потенциального покупателя нового авто есть страх, что ему могут продать крашеный автомобиль..далее»»
|
|
Европейское оборудование для диагностики авто.
24 Сентябрь, Среда, 2014 г. | Диагностическое оборудование
Качественная диагностика — залог успешной эксплуатации. Деловая жизнь и быт современного человека во.далее»»
|
|
Путешествия автостопом.
6 Июль, Воскресенье, 2014 г. | Диагностическое оборудование
В современном мире существует достаточно транспорта для быстрого перемещения из одной части света в.далее»»
|
|
Наномойка автомобиля – новое слово в уходе за вашим железным конем
30 Декабрь, Понедельник, 2013 г. | Диагностическое оборудование
Какой автолюбитель не мечтает, чтобы автомобиль всегда оставался чистым и сверкающим, как новенький?.далее»»
|
|
Плюсы и минусы поршневых компрессоров
16 Октябрь, Среда, 2013 г. | Диагностическое оборудование
Несмотря на появление более современного компрессорного оборудования, имеющего высокие показатели.далее»»
|
|
Миф о том, как автопроизводители экономят наши деньги
25 Апрель, Среда, 2012 г. | Диагностическое оборудование
«Маркетинг — это не битва продуктов, а битва восприятий» — справедливо сказал ведущий в мире.далее»»
|
|
Точное измерение толщины покрытия. Электронные толщиномеры покрытий.
7 Февраль, Вторник, 2012 г. | Диагностическое оборудование
Специальные толщиномеры покрытий могут осуществлять измерения в отношении таких материалов как краски и.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|