В начале 21 века, внедорожники всё чаще теряют свои агрессивные и присущие им мужские черты характера. Всё чаще они получают плавные и обтекаемые формы. Стильные и умиротворяющие интерьеры. Hammer H2-один из редких автомобилей, который способен напомнить, как выглядят подлинные ценности. В его арсенале комфортный и стильный салон, напичканный всевозможной электроникой и прекрасным освещением. Hammer H2 сочетает в себе баланс удобства и возможностей на дорогах и бездорожье.
H2 был создан на схожей с GMT840 (Tahoe) полугрузовой платформе. Для Hammer’а было внесено достаточно много доработок, с целью увеличения её выживаемости на бездорожье. Оснащен 6,2 литровым двигателем V8, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое впечатление при посадке получаешь от формы и размеров ручки коробки передач. То ли танковый рычаг, то ли штурвал управления самолётом. Места в салоне достаточно много, но достаточно низко расположенный потолок.
Габариты машины так же впечатляют, вызывающе нескромная половина автобуса, занимает почти всю проезжую часть и потребляет 27 литров бензина на 100 километров. В эксплуатации машина достаточно крепкая, если эксплуатировать машину только по городу с выездом на природу - авто вечное. Однако Ремонт Хаммер и расходные материалы достаточно дороги. Ну а если же ездить на машине по грязи и бездорожью, то техническое обслуживание автомобиля будет проводиться не чаще любой другой марки. От Hammer’а ощущений масса, и только положительные! Он вызывающий, броский и один из самых харизматичных автомобилей встречающихся на улицах наших городов.