|
|
|
Статья № 467 |
Тема: Французский SUV - Peugeot 4008 |
|
|
|
Французский SUV - Peugeot 4008
11 Май, Пятница, 2012
Выход кроссовера Пежо 4008 наделал много разговоров вокруг себя. Избалованная автомобильная публика, которая желает увидеть «всё и сразу» в одном автомобиле, устремила свой взгляд на Peugeot 4008.
В классе кроссоверов всегда уделяется много внимания внешнему виду автомобиля. Peugeot 4008 выглядит агрессивно и атлетично. Огромный передний бампер имеет множество линий воздуховодов и двумя парами диффузоров. Весьма оригинально выглядит фирменно улыбающаяся фальшрешетка радиатора, плавно перерастающая верхними гранями в световую оптику, которая располагается высоко над дорогой.
Раздутые, циркульные колесные арки автомобиля и рёбра на боках кузова полностью отвечают современным тенденциям автомобилестроительного дизайна. Это подтверждают и модные сейчас ребра, имеющиеся на боках кузова Peugeot 4008. Вероятнее всего инженеры предполагали, что такой «дутый» кузов автомобиля будет выглядеть больше, солиднее и дороже. Что ж, тут трудно с ними не согласиться.
Задняя часть автомобиля более скромная, но в то же время, она тоже выглядит спортивно. Всё тот же огромный бампер, большая задняя дверь, плавные, но агрессивные линии кузова и оригинальная задняя светотехника соответствуют общему активному виду кроссовера при этом очень походя на классический стиль SUV.
Если сравнивать новый кроссовер от Пежо с уже знакомым и наиболие «близким к нему» 4007 – то 4008-й короче почти на 30 см и легче на ~200 кг, что выгодно отразилось на его динамике и проходимости. Укорачивание кузова уменьшило свисающие элементы автомобиля, поэтому автолюбители могут чувствовать себя спокойно, передвигаясь по бездорожью или штурмуя бордюры. В тоже время, колёсная база у этих машин одинаковая - то есть укорочение кузова никак не отразилось на просторности салона автомобиля для пассажиров (места для багажа, конечно, поубавилось). Зато укорачивание кузова очень гармонично вписалось в общую картину атлетичного автомобиля, короткие свесы придают динамики Peugeot 4008 даже когда он стоит на месте.
Новый Peugeot 4008 может обыгрывать своих ближайших конкурентов внешним видом.
Шасси автомобиля позаимствовано у Mitsubishi, его можно увидеть на моделях Outlander XL или Mitsubishi ASX. Укороченные свесы сделали длину Peugeot 4008 равной 4340 мм, при неизменной ширине в 2670 мм, клиренс составляет около 200 мм, вполне неплохо.
Производители предлагают 4 двигателя для своей новинки. Это 2 бензиновых – 1,6 литра (116 л.с.) с пятиступенчатой МКПП и 2,0 лира (150 л.с.) с пятиступенчатой МКПП или вариатором. Дизельные двигатели имеют объемы 1,6 литра, 1,8 литра и 112 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Французские инженеры предложили автолюбителям 3 режима управления полным приводом. Это 2WD – подразумевает езду на переднем приводе, LOCK и 4WD – эти режимы предусматривают распределение крутящего момента двигателя с помощью электроники по осям, только в режиме LOCK большая часть крутящего момента приходится на задние колёса.
В России 4008-й доступен только с полным приводом и бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Не самый плохой вариант, но право выбора французы лишили нас с вами. Двух литровый мотор весьма резв, а механическая коробка передач реализует его энергию просто безукоризненно. Чтобы разогнаться до первой сотни, полноприводному «французу» потребуется менее 10 секунд. Максимальная скорость автомобиля слегка не дотягивает до двух сотен километров в час. Стоит признать, что для российского дорожного покрытия это более, чем предостаточно. Расход топлива у Peugeot 4008 составляет около 8 литров на сотню, при смешанном цикле езды – это вполне приемлемо для кроссовера.
Что касается вариатора. Работа вариатора чёткая и слаженная, без каких-либо задержек или рывков. Иными словами, при нажатии на педаль газа, автомобиль начинает просто стремительно разгоняться. Разгон до сотни на Peugeot 4008 с вариатором займет приблизительно на 2 секунды больше, чем на аналогичном автомобиле с механической коробкой. Но, с помощью подрулевых переключателей этот процесс можно ускорить, переключая ими условные передачи. Вариатор, помимо своей плавности в движении, есть ещё одно преимущество перед классическими автоматами. Это расход топлива. В случае с вариатором он практически не отличается от расхода топлива автомобиля с МКПП, в то время, как обычный автомат будет гораздо прожорливее.
Салон у Peugeot 4008 просторный и очень комфортный. Стоит отметить, что французы не поскупились и даже в «базе» автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Ну а в максимальной комплектации покупатель получит всё. Именно «всё», у Peugeot 4008 предусмотрен отличный кожаный салон, климат-контроль, система безключевого доступа в салон, запуск двигателя кнопкой и многое другое.
В разных комплектациях – разная приборная панель автомобиля, а точнее – разный дисплей бортового компьютера. В "базе" это монохромный экран, но даже и он выводит сообщения разными цветами, «топовая» же комплектация оснащены цветным информативным дисплеем.
Все модификации Peugeot 4008 оснащены системами ABS, электронной курсовой устойчивости и помощи трогания в гору, которая не дает автомобилю откатится при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа. В городе поможет и задний парктроник, а для езды за городом французы оснастили кроссовер круиз-контролем. Также предусмотрены датчики света и дождя. Имеются передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, также есть дополнительный airbag, который защищает колени водителя.
Багажник Peugeot 4008 имеет вполне достойные размеры – около 420 литров, в случае, когда все сидения находятся на своих местах. Стоит отметить достаточно небольшую погрузочную высоту. Сложенные задние сидения создают ровную поверхность багажника. В нише багажника уместилась полноразмерная запаска, там же, предусмотрены различные отсеки для хранения ключей и прочего инвентаря.
Что касается комфорта езды, то 16-дюймовые колёса более предпочтительны, учитывая наши дороги. Конечно же, предлагаемые диски на 18 дюймов выглядят более эффектно, но они хуже переносят «убитое» дорожное покрытие.
Разработчики учли «былые ошибки» и тщательно поработали над шумоизоляцией автомобиля и над комфортом езды. Шум работающего двигателя становится слышен в салоне лишь при достижения им 3500 об/мин. Шины тоже стали гораздо тише. Уменьшение свесов добавило управляемости автомобиля. Peugeot 4008 слушается руля практически, как «легковушка».
Написано по материалам http://auto.ironhorse.ru/ .
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Мультимедийная система обновленного Lexus GX
23 Декабрь, Четверг, 2021 г. | Внедорожники и суперкары
Осенью 2021 года в продажу поступила обновленная версия внедорожника Lexus GX. Основные изменения связаны с.далее»»
|
|
История становления легендарного кроссовера Toyota RAV4 с 1 по 5 поколение
20 Май, Четверг, 2021 г. | Внедорожники и суперкары
Кроссовер Toyota RAV4 - один из самых популярных компактных внедорожников всех времён. Этот автомобиль хорошо.далее»»
|
|
Обзор седана BMW 5 series
9 Март, Вторник, 2021 г. | Внедорожники и суперкары
Седан BMW 5 series - тот автомобиль, который вы должны почувствовать в движении. БМВ 5 серии обеспечит для вас не.далее»»
|
|
Новый Hyundai Santa Fe: больше, чем SUV
15 Январь, Среда, 2020 г. | Внедорожники и суперкары
Этот автомобиль был первым SUV, полностью разработанным Hyundai Motor Company. И он остаётся первым в том, что.далее»»
|
|
Шевроле SSR – единственный в мире пикап-кабриолет
2 Ноябрь, Суббота, 2019 г. | Внедорожники и суперкары
Легендарный Chevrolet SSR — необычный пикап-кабриолет американской компании Шевроле. Этот уникальный,.далее»»
|
|
Обзор кроссовера Renault Duster
31 Октябрь, Четверг, 2019 г. | Внедорожники и суперкары
Рено Дастер - машина, которая не подведёт, с друзьями на рыбалку или на шашлыки, в Крым или Сочи на осмотр.далее»»
|
|
Ретро автомобиль – мечта любого коллекционера
14 Октябрь, Воскресенье, 2018 г. | Внедорожники и суперкары
Как же интересно было в детстве собирать коллекции машинок, особенно это были модели старых автомобилей..далее»»
|
|
Новая надежда китайского автопрома - гибридный суперкар Techrules Ren
18 Май, Пятница, 2018 г. | Внедорожники и суперкары
Китайские гибридные спорткары, до последнего времени это было похоже на сказку, но теперь времена.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|