|
|
|
Статья № 490 |
Тема: На охоту с Лесником. |
|
|
|
На охоту с Лесником.
12 Июль, Четверг, 2012
Случилось так, что тест-драйв Субару-Форестера - недавнего приобретения моего товарища, совпал с очередным нашим совместным выездом на охоту. Тот факт, что сам «Лесник» с нами, внушал определенный оптимизм и позволял надеяться на удачный исход нашего мероприятия.
Выдвигаться в охотхозяйство было решено двумя автомобилями. Товарищ едет на своем «форике» во главе колонны, я же на УАЗе, оборудованном специально для экстремальной езды вне дорог, двигаюсь в «техзамыкании». На тот момент «Лесник» еще небыл оснащен соответствующим внедорожным обвесом, да и полностью доверять свои судьбы детищу японского автопрома мы пока что не хотели. Горячие доводы товарища о дорожном просвете в 205 мм заставили меня лишь перевести взгляд на лифтованный УАЗ и снисходительно улыбнуться, а протектор 17-х колес Субару не шел ни в какое сравнение с моими «луноходами». Ну да ладно.
Еще раз обговорив детали маршрута, мы тронулись в путь. Пару раз мне пришлось прикрикнуть на собак, которые устроили веселую возню в моей машине. Спаниель приятеля, по причине шикарного кожаного салона Субару Форестер, был вынужден ехать вместе со мной.
Первое время я старался держаться приятеля, однако довольно скоро ладно скроенная корма «Лесника» исчезла далеко впереди. Что ж, совсем неплохо! Я пытался вспомнить, о чем мне хвастался приятель, когда мы «обмывали» его покупку. Так, так, так… Объем - 2,0 кубика, 160 лошадей, дисковые тормоза «в круг». Максимальная скорость 180 км/ч и ускорение около 10 секунд до сотни - как у Альфа-Ромео. Четырехступенчатый автомат и постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом, причем 60% тяги передается на переднюю ось. Регулировка руля в двух направлениях, естественно полный электропакет, огромное число регулировок сидений. Ну что ж, проверим на досуге.
Беглый осмотр салона его «Форестера» оставил у меня двоякое впечатление. Достойное качество отделки с одной стороны, с другой - простота материала приборной панели. В принципе, русскому человеку к спартанским условиям в салоне не привыкать. Довольно скромный, на мой взгляд, объем багажника (полноразмерная запаска под полом), с лихвой компенсируется откидной спинкой заднего сиденья и небывалым простором в области второго ряда. Низкая полоса остекления и огромные «лопухи» зеркал заднего вида дают неплохую обзорность, однако я со своим почти двухметровым ростом смотрю в них «из-под лобья». Видимо для таких индивидуумов как я, производители установили на крыше довольно большой люк. В целом, машина мне понравилась, хоть я и привык оценивать автомобиль в первую очередь по проходимости, а уже потом по комфорту.
Навигатор предупредил меня о скором повороте. А вот, собственно, и сам приятель - с гордым видом облокотился на свой «субарик». Ну ни дать ни взять победитель «Формулы-1». Посмотрим, как ты дальше, да по чернозему раскисшему! Ролями нам пришлось поменяться - посылать Форестер первым совсем неблагородно со стороны УАЗа.
Погруженный в мысли о предстоящей охоте, я не сразу заметил суматошного моргания фарами сзади. Бог ты мой, да мы же по грязюке едем! Приятель заметно отстал. Выбравшись на относительно сухой пригорок, я вышел из машины и стал наблюдать, как тонут в российской грязи «японские интервенты». Давай сам, сам, ножками, ножками! Форестер, раскидывая во все стороны комья грязи, продолжал карабкаться вперед. В какой-то момент мне показалось, что пора доставать трос, однако, собравшись с силами, «Лесник» преодолел широкую лужу, а вскорости и припарковался рядом с УАЗом.
Маршрут продолжался. Впереди нас ждал затяжной подъем по размытой дождями грунтовке. На этом подъеме было решено испытать систему Hill Holder, помогающую трогаться в горку с места. Остановившись на склоне, «Лесник» на мгновение замер… и, как ни в чем не бывало, поехал дальше. Данное испытание автомобиль выдержал с честью, зачет!
Неприятность ждала нас на самом верху. Раздухарившись не на шутку, на вершине подъема «Лесник», вырвавшись из цепких объятий грязи, буквально выпрыгнул вперед и налетел передним бампером на крупных размеров валун. Вот тут-то товарищ и пожалел об отсутствии внедорожного обвеса. Однозначно придется ремонтировать бампер и покупать новую противотуманку.
Охота прошла удачно, обратная дорога не доставила нам никаких сюрпризов. После посещения автомойки была проведена тщательная инспекция днища «Лесника» и выработан план дальнейших мероприятий по подготовке к выездам. Однозначно придется устанавливать защиту поддона и элементы защиты бампера, причем как переднего, так и заднего. Противотуманки в нижней юбке бампера конечно правильное решение, однако в лесу они бесполезны. Придется установить дополнительные повыше на кенгурине.
В целом машина показала себя достойно. «Лесник», шустрый на трассе и дерзкий на бездорожье, уверенно выдержал выпавшие на его долю испытания. Кто бы сомневался! Самурайский дух автомобиля, безграничная покорность хозяину - вот те отличительные черты японских машин, которые так ценятся во всем мире. Не за горами зимний сезон охоты, и «Лесник» однозначно поедет с нами. Как же в лес, да без лесника?
Удачных Вам направлений!
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Что нужно взять с собой в дальнюю поездку на автомобиле
6 Апрель, Среда, 2022 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
О подготовке автомобиля к дальней дороге, рекомендации и советы что взять с собой. Перво-наперво.далее»»
|
|
Шепси – уютный курортный посёлок рядом с Туапсе
12 Январь, Воскресенье, 2020 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
Шепси – отличное место для семейного и одиночного отдыха на черноморском побережье. Это место подойдёт.далее»»
|
|
Автобагажники – возьмите с собой все, что пожелаешь
7 Апрель, Воскресенье, 2019 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
Скоро лето и долгожданная пора отпусков, многие рванут на юга на машине, самое время подумать над тем,.далее»»
|
|
Особенности дальних поездок на автомобиле. Едем на машине к морю.
17 Июль, Вторник, 2018 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
Особенности поездок на автомобиле на дальние расстояния. Как готовится к поездкам и планировать маршрут,.далее»»
|
|
Едем на отдых в Геленджик - советы и рекомендации
27 Май, Воскресенье, 2018 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
Сейчас модно отдыхать за рубежом, но не следует забывать, что есть не менее приятные во всех отношениях.далее»»
|
|
Услуги современных автосервисов - главный критерий надёжности
7 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
Проблемы с автомобилем решаются в гараже или автосервисе, у каждого моторизованного россиянина свои.далее»»
|
|
Что делать, если нельзя избежать столкновения на дороге
26 Август, Суббота, 2017 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
На дороге случается множество страшных аварий практически каждый день. Поэтому каждому водителю нужно.далее»»
|
|
Какой отдых выбирают экстремалы?
14 Апрель, Пятница, 2017 г. | Путешествия на автомобиле, отдых
С каждым годом интерес к экстремальным видам туризма только растет. Люди открывают для себя новые.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|