Продажа веломобилей предоставляет возможность приобрести кузовной вариант, о сфере использования которого и особенностях конструкции узнайте из наших материалов, предназначенных для всестороннего информирования потребителей.
Кузовной веломобиль в своей первой модификации появился в начале двадцатого века, точнее в тысяча девятьсот тринадцатом году. Родиной таких экземпляров, состоящих из трех и четырех колес, были Соединенные Штаты Америки, предоставив новые технические средства, имеющие цепной привод и кузов, созданные из фанеры. Эта оригинальная конструкция и рекомендации для производителя были детально описаны в чрезвычайно известном американском издании «Популярная механика».
После первой мировой войны потребность в недорогом и достаточно удобном в эксплуатации техническом средстве, которое бы было гораздо удобнее велосипеда была достаточно высока. Тем более, если человек приобретал возможность защититься от капризов погоды при перемещении. Не менее важным был момент, который исключает заправку дорогостоящим топливом.
Продажа веломобилей приобрела в этот период особый смысл, так было создано очень много разнообразных кузовных моделей, предназначенных для использования в различных целях, включая и спортивные соревнования. Средства массовой информации очень подробно описали изобретение Алуа Сито, использовавшего комбинированный привод.
Но гораздо больше возможностей купить веломобиль потребители получили, когда Шарль Моше, французский конструктор в результате своих наработок наладил серийный выпуск своего велокара на собственной фабрике. Эта кузовная вариация имела четыре колеса и вес тридцать пять – сорок килограммов при оснащении трех или пятискоростной системой переключения передач по типу велосипеда. Таких веломобилей до тысяча девятьсот сорок четвертого года было выпущено около шести тысяч. Они широко использовались во время второй миррой войны, так как это было одно из самых доступных транспортных средств в те времена. Преимущества велосипеда были умножены возможностью кузова, значение которого для водителя и пассажира трудно переоценить. Такие машины сейчас находятся в экспозиции частных коллекций и музеев как свидетельство талантливого воплощения неординарных конструкторских идей для различных целей граждан. Эти модели и сегодня сохранили свою актуальность, выполняя множество задач, которые на них возлагает современный человек.
Веломобиль с успехом выполняет миссию хорошего помощника и снаряда для спортивных тренировок и соревнований, предоставляя прекрасную возможность для путешествий и отдыха.