Цена ремонта бампера рассчитывается на основе нескольких составляющих. Во-первых, это степень повреждения и соответственно количество необходимой работы по восстановлению. Во-вторых, материал, из которого сделан сам бампер. Также стоимость будет зависеть от того, производился ремонт детали ранее или нет.
От материала изготовления зависит способ исправления повреждения. Трещины могут либо свариваться (это более дешевый вариант), либо склеиваться, что обойдется дороже. При оценке учитывается характер и местоположение повреждений. Труднодоступные места ремонтируются труднее.
Если бампер подвергался ремонту раньше, оценить его можно только после снятия. Только так можно увидеть, по какой технологии и какого качества производились ремонтные работы. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно знать, с каким материалом предстоит работать. Чтобы определить материал изготовления бампера, нужно его снять и на внутренней стороне прочитать маркировку.
Расшифровка маркировок:
PP, PPTV20 или аналогичные - полипропилен;
PUR - полиуретан;
PAG6, GF, ABS - разные виды твёрдых пластмасс.
Есть и другие виды материала, например, ремонт бамперов во многих автосервисах осуществляют с помощью стеклопластика или карбона, но маркировка на такие бамперы обычно не наносится. Самым сложным при ремонте материалом является стеклопластик. А легче всего работать с полиуретановыми деталями. При ремонте полипропиленового бампера нежелательно использовать вплавляемые металлические сетки.