Компания Ауди одна из первых начала устанавливать в свои автомобили коробки-роботы с двойным сцеплением. Но после обновления своего кроссовера Q5, решила поменять тип трансмиссии на перспективных моделях. Обновления не сильно затронули флагманский кроссовер Audi Q5. Появились скошенные углы у радиаторной решетки, светодиодные ленточки на фарах.
Изменения интерьера оказались также небольшими. Руль кроссовера стал другим, и немного изменилась отделка салона. Мультимедиа Q5 обеспечивает выход в сеть. Экономичность кроссовера также изменилась. Теперь авто расходует бензина меньше почти на пятнадцать процентов. Дизельный вариант по экономичности не отстает от бензина. Дизель стал мощнее на семь лошадей. А бензиновый мотор установлен совершенно новый. Теперь на Audi Q5 смонтировали двигатель 3/272 лошади с турбокомпрессором.
Еще один бензиновый мотор представлен четверкой 2/225 лошадей. Теперь движок работает очень тихо. Максимальный момент он развивает на оборотах 1500 и держит его до 4500 оборотов. А вместо старого робота на кроссовере работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Правда, такая коробка ставится на только на машинах с бензином.
Подвеска кроссовера почти не изменилась, установлены только другие пружины. А амортизаторы стали работать комфортнее. Изменился и тип усилителя руля. На машине появился полностью электрический усилитель. После всех обновлений кроссовер добавил в цене, но не очень заметно. В России такой автомобиль будет стоить в районе двух миллионов рублей.