Для любого мегаполиса, перенасыщенного всевозможными транспортными средствами, огромной проблемой являются дороги и дорожные развязки, особенно, выполненные в соответствии с устаревшими требованиями к организации дорожного движения. Не обошла стороной эта проблема и Москву. Пробки, регулярно возникающие на ее дорогах – настоящий бич московских водителей. При этом своего пика, они достигают в утренние часы, когда вся трудовая Москва едет на работу, и, естественно вечером, когда все едут домой. В эти часы – эвакуатор просто необходим, а эвакуация, зачастую – единственный выход из положения.
В Москве, с ее высокой интенсивностью автомобильного движения, пробка может возникнуть в любом месте, все зависит от первопричины ее возникновения. Так вынужденная остановка одной автомашины на проезжей части, не зависимо от причин этой остановки (принудительная эвакуация или обычная поломка), обязательно вызовет пробку на улице с менее, чем с двумя полосами движения в каждом направлении.
Исторический центр Москвы, несмотря на постоянные целенаправленные усилия правительства, физически не может пропустить большее количество единиц транспорта, чем позволяют его старинные улочки. Многие места, в которых наиболее вероятно возникновение пробок, подверглись коренной реконструкции, созданием объездных путей или устройства высотных и подземных развязок. Создана широкая сеть специальных служб, занимающихся эвакуацией транспорта круглосуточно, для обеспечения свободного передвижения автомобильного потока. Неизбежно возникающие аварии, расследуются на месте оперативными дорожными службами, затем участники аварий, если не могут разъехаться самостоятельно, подвергаются процессу эвакуации.
С мая 2006 года, в Интернете на Яндексе, появилась очень необходимая московским водителям услуга. Любой пользователь мог перед выездом зайти на Яндекс и узнать степень загруженности московских улиц, информация обновляется каждые четыре минуты. На возникаюшей на мониторе карте нужного участка города, отражается четыре вида уличных ситуаций. Красный или желтый цвет участка показывают серьезность уличного затора. Коричневым цветом, обозначены улицы с перекрытым движением, а свободные улицы имеют зеленую окраску или никак не окрашены. Более подробную информацию по интересующему участку, можно получить, наведя на него курсор. Информацию можно получить и в виде распечатки.
Материал взят с сайта www.evakuacija.ru