|
|
|
Статья № 6 |
Тема: Повышение пошлин "на благо народа" |
|
|
|
Повышение пошлин "на благо народа"
23 Декабрь, Вторник, 2008
Совсем недавно правительство Путина объявило о содействии и поддержке отечественной автомобильной промышленности. Было объявлено о необходимости увеличить таможенные пошлины на новые и подержанные иномарки (протекционистская мера), а также субсидирование нашим государством процентных ставок по кредитам на покупку автомашин российского производства.
Как будто, цели правительства благие и с одной стороны правильные – поддержка российского производства. На деле все оказывается не так просто.
На протяжении двадцати лет нашу автомобильную промышленность правительство целенаправленно подвергало сокращению и уничтожению. Советская автомобильная промышленность беспрерывно шельмовалась в печати, хотя на протяжении нескольких лет исправно выполняя свою задачу – изготовление простых и функциональных транспортных средств.
Гигантский вред автомобильной индустрии принесла приватизация. Так, на АвтоВАЗе вокруг завода-изготовителя была создана целая система фирм-«прилипал», через которые проходили запчасти и продавались готовые автомашины, что неоднократно увеличивало стоимость автомобилей. Заметно ухудшилось качество сборки российских автомобилей в сравнении с советской сборкой, что приносило хлеб разнообразным ремонтным мастерским. Ряд автомобильных производств и вовсе закрылись или подверглись большому сокращению, как это произошло с «Москвичем», который специально обанкротили столичные власти, с «Волгой», производство которой попало в руки государственному бизнесмену Дерипаске.
На сегодняшний день в отношении товара отечественного автопарома сложилось довольно устойчивое и далеко небезосновательное общественное мнение, как о дорогой, некачественной и морально устаревшей технике.
Естественно, «достойной» заменой для россиян этим «корытам с болтами» российские власти сочли иностранный подержанный хлам. Следует отметить особенность политики нашего правительства использовать отечественный рынок как полигон для размещения разнообразного некачественного продукта и отходов зарубежных производств. Благодаря таким заботам правительства, Россияне стали освобождать иностранных производителей автомашин от расходов на утилизацию подержанного авто старья. Разумеется, чтобы людям не было досадно, пресса и журналы вовсю рекламировали превосходство и перевес этого хламья перед продукцией отечественного автопрома.
Благодаря такой политике руководства нашей необъятной страны, сформировался достаточно устойчивый спрос на подержанные автомобили иностранного производства. Правительству оказалось дешевле и проще создать сбыт импортного вторсырья в России, чем развивать и модернизировать отечественную автомобильную промышленность.
С недавнего времени остатки отечественного автопрома были окончательно добиты правительством Путина. Единственный огромный российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ был заполучен государевыми «опричниками» из Оборонпрома, наследие преступного прошлого завода с "прилипалами" было вычищено, а производство подготовлено для продажи французскому автомобильному концерну «Renault». Сегодня компания «Renault» является владельцем блокпакета (25 %) акций АвтоВАЗ. За громкой фразой об обновлении и модернизации отечественного производства было укрыто банальное создание на заводских конвейерах сборочных производств автомобилей Renault и Nissan под привычными российскими именами. Более того, готовится договор по передаче АвтоВАЗа в собственность заводов ИЖавто с последующим открытием на них сборочных производство концерна «Renault». Что до легендарной «Волги», то по последним сообщениям, новая Волга Siber также будет собираться исключительно на иностранном оборудовании, и на 70% состоять из комплектующих зарубежного производства.
В итоге, иностранная автомобильная промышленность, окольными путями, как на АвтоВАЗе и ГАЗе, или открыто, как «Ford» во Всеволжске или Nissan в Москве, или Toyota под Питером, стала монополистом-производителем и продавцом на российском рынке автомобилей.
Так чем же являются заявленные нашим правительством меры по поддержке «российских» авто производителей? Да ничем иным, как поддержкой всевозможных иностранных концернов, которые вложили свои деньги для открытия в России сборочных производств и готовы уже извлекать прибыль не от продажи хламья, а от продажи новеньких автомобилей.
На радость зарубежным капиталистам правительство Путина и решило увеличить пошлины на автомобили, и собирается обнулить пошлины на импорт комплектующих запчастей для легковых автомобилей, и кредиты просубсидирует на приобретение продукции российской отверточной сборки, - все для поддержки нормы доходов иностранных автомобильных концернов в тяжкую пору мирового финансового и экономического кризиса.
А «дорогие россияне», как дешевая рабочая сила, все это время должны работать на «российских» заводах, чтобы приносить прибыль для иностранного капитала, а затем, после работы, идти в банк за кредитом для приобретения автомобиля «российского» производства. Превратив в развалины отечественную промышленность, правительство приручило российских граждан к потреблению недорогого импортного старья. Сейчас россиян вынуждают покупать неимоверно раздутые по цене отечественные «корыта с болтами» или дорогие иномарки. Нашему Правительству во главе с Путиным и Медведевым мнение простого российского человека неинтересно, на него просто начхать. Интересно лишь то, что приносит доходы бюрократу и его хозяину – иностранному капиталу.
Аналогия на тему пошлин и нашего автопрома:
Я люблю Ананасовый сок. Это вкусно и полезно.
Совсем не пью водку. Это и не вкусно и не полезно, а даже более того - вредно для моего здоровья.
Ананасовый сок дешевле водки.
Но - водка российский продукт! Ананасовый сок - импортный(в России не растут ананасы).
Действия правительства? Нужно поддерживать российское! Поднять пошлины на ананасовый сок, чтобы он по цене стал дороже водки! Чтобы я стал пить вместо полезного и вкусного сока, вредную и невкусную водку!
Но я то, все равно не полюблю водку! Я ее не употребляю! И как бы меня не пытались заставить, пить ее не буду! Что бы мне ни говорили про защиту отечественного производителя. Плевать мне на них, если их защита пересекается с моим здоровьем и финансовым благополучием. Если хотят нормально жить - пусть производят наряду с водкой, соки. А потребитель сам решит, что кому нужно.
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Новые штрафы за неправильную парковку в 2019 году
6 Июль, Пятница, 2018 г. | События в стране и за ее пределами
Каждый год для водителей появляется большое количество нововведений, направленных на то, чтобы сделать.далее»»
|
|
Франшиза на магазин автозапчастей: за и против
27 Июль, Среда, 2016 г. | События в стране и за ее пределами
Автомобилей на дорогах с каждым годом становится только больше, а значит спрос на автозапчасти будет.далее»»
|
|
Идём напролом
25 Август, Понедельник, 2014 г. | События в стране и за ее пределами
Когда продукт не оправдывает ожиданий, производитель извиняется и выплачивает компенсацию — по крайней.далее»»
|
|
Фермеры против абсурда: установка тахографов грозит им разорением!
2 Июль, Среда, 2014 г. | События в стране и за ее пределами
О проблеме фермеров, недовольных введением закона об обязательной установке тахографов на грузовые.далее»»
|
|
Водитель с похмелья опаснее пьяного
5 Декабрь, Четверг, 2013 г. | События в стране и за ее пределами
Водитель с похмелья опаснее пьяного - к такому выводу пришли ученые из Англии и Голландии.
К.далее»»
|
|
Уличные гонки в России
4 Декабрь, Среда, 2013 г. | События в стране и за ее пределами
Любителей уличных гонок называют стритрейсерами. Стоит ли говорить, что это люди, для которых ежедневный.далее»»
|
|
Московские власти решают транспортный коллапс
27 Ноябрь, Среда, 2013 г. | События в стране и за ее пределами
В России большинство людей покупают автомобили не просто для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а.далее»»
|
|
Французы помогут КАМАЗу разработать новый модельный ряд
13 Ноябрь, Среда, 2013 г. | События в стране и за ее пределами
Французы помогут КАМАЗу разработать новый модельный ряд
Отечественный рынок грузовиков в этом году.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|