При покупке поддержанного автомобиля стоит задуматься над вопросом, насколько качественную резину он имеет. Ведь замена старых изношенных шин – это дополнительные финансовые затраты.
Однако даже отлично сохранившиеся шины требуют балансировки сразу после приобретения автомобиля. К тому же балансировка должна производиться в специализированном сервисе примерно через каждые 5 - 5,5 тыс. км пробега. Если не придать большого значения важности этой процедуры, то можно получить не только сложности с управлением, но и полный дисбаланс подвески автомобиля. Перед проведением операции обязательно производится демонтаж колес для их индивидуального осмотра.
На сегодняшний день оборудование для шиномонтажа даже отечественных производителей способно производить манипуляции на самом высоком уровне. При этом станки для шиномонтажа имеют достаточно простое управление, что позволяет работникам автосервисов безукоризненно выполнять балансировочные работы. Разумеется, если обратиться в сервис с установленным оборудованием итальянского производства, то можно ожидать более качественного результата в отличие от использования китайских станков.
Время выполнения всей операции минимально благодаря использованию дополнительного оборудования работниками сервиса, а также мощных компрессоров, обеспечивающих давление до 7 бар. Если опустить наличие обычных домкратов и гайковертов, то специальные борторасширители и приборы для удержания шин позволяют максимально приблизить качество работы к оптимальному результату.
В случае наличия повреждений шины обязательно проходят обработку на вулканизаторе. Кроме того, шиномонтажное оборудование может оказать неоценимую услугу для тех людей, кому важно произвести модификацию шин. Аппараты для шипования резины позволяют беспрепятственно установить шипы на подготовленные шины. Услуга с применением станков для правки дисков значительно экономит денежные средства владельцев благодаря возможности исправления ими деформаций различной сложности.
Автоматизированные системы накачки шин с цифровым управлением позволяют с точностью до 0,1 бар создать необходимое давление в шинах перед их окончательным монтажом.
Не стоит забывать о качестве резины и грамотном ее монтаже, так как колеса – это один из первоначальных гарантов безопасности на дороге.