А вы знаете какие существуют шипы на зимних шинах? Расскажу вам о них подробнее, их свойства, а также какие из них лучше использовать. Зная это вы будете всегда выбирать правильную «зимнюю обувь» для своего автомобиля.
Для производителей автомобильных шин всё больше усложняется процесс продажи своего товара потребителям. Производителям приходится изощряться в изготовлении различных современных дополнений к популярным ранее товарам, чтобы опередить своего потенциального конкурента и выйти на рынок с инновационными новинками. Вот так и в производстве обычных шин, в которых всё давно уже ясно и продумано, приходится экспериментировать и вносить изменения в основные конструктивные элементы.
Основные производители шин, для различных транспортных средств, давно обратили своё пристальное внимание на шипованую резину. Активный поиск наиболее удобных и экономически выгодных видов шипов, разработка рациональных вариантов и уникальных решений по изготовлению шипов несомненно идёт только на пользу потребителю.
Всевозможные акции и рекламные трюки при повышающемся диапазоне цен призывают потребителя покупать именно инновационные шины с овальными шипами. Такие шины блестяще прошли тестовые испытания на полигонах и, действительно, в разы лучше шин покрытых обычными шипами, об этом свидетельствуют тесты проведенные интернет-магазином шин и дисков mvo.ru.
Всего при производстве шин используются четыре вида шипов. Круглый, овальный, четырёхгранный и шип-бриллиант. Круглые шипы делают абсолютно всем шинам до четырнадцатого диаметра. Овальные шипы – применяются при диаметре 15 и выше. Четырехгранный шип – запатентованая технология Nokian. И шип-бриллиант, суперсовременное изобретение. При износе стирается и превращается в овальный шип.
У обычных шин, естественно, также существует множество удачных находок и недостатков в производстве.
Форма корпуса имеет при использовании шин достаточно большое значение. Недорогие однофланцевые шины используются потребителями гораздо чаще, чем двухфланцевые. Если разобраться в тонкостях формулировок и технологических подробностях, то вполне можно понять, чем же отличаются такие шины друг от друга и какие проблемы возникают в связи с их использованием.
Следует первоначально обратить внимание на величину выступания шипов. При превышении определённого показателя сцепление с дорогой ухудшается и при аварии в пути может не хватить несколько миллиметров для экстренного торможения.
Практика показала, что при одинаковом уровне выступания двухфланцевые шины надёжнее, чем однофланцевые: шипы в двухфланцевых шинах имеют гораздо меньший наклон. Именно поэтому, зимние шины с двухфланцевыми шипами считаются более надёжными.