Страшно представить, что может быть с не обслуживаемым автомобилем. Забитые фильтры салона могут вызвать аллергию, а старые масла "убивают" двигатель. То, что срок жизни авто значительно сокращается, нумаю рассказывать не надо. Это все равно если человека постоянно кормить кормом из макдака и не давать ему ходить в туалет.
О том, что любая машина нуждается в обслуживании, знает каждый - к каждому автомобилю прилагается инструкция, в которой расписано, когда необходимо менять фильтры, ремни, масло, свечи и многие мелочи.
А что будет, если пренебречь этими правилами? Как бы странно это ни звучало, таких примеров на любой станции технического сервиса могут привести множество.
Такое обычно случается, когда по дорогам на автомобиле колесит не сам владелец, а водитель-наемник (к примеру, в такси или на крупной фирме) - деньги, выданные на сервисное обслуживание машины, он забирает себе.
Конечно, через какой-то промежуток времени «железный конь» может оказаться загнанным: автомобиль выходит из строя, наемный водитель утверждает, что ему дали просто неудачную модель, и рекомендует ее продать. Вот машину продали по цене ниже рыночной.
Новый владелец, довольный удачной покупкой, сразу же сталкивается с большим набором неприятностей, от которых мастера на любой станции технического обслуживания только лишь разводят руками, так как не понимают, как такое могло произойти на почти новом (по возрасту и пробегу) автомобиле.
Мы провели исследование, и нашли ряд недостатков, по которым вычисляется «неудачная» машина, а также узнали, как ее реанимировать.