Вы заметили как преобразился легендарный японский внедорожник? Знаменитый японский кроссовер Suzuki Grand Vitara 2014 имеет присущий ему строгий и уверенный внешний облик с большими дверьми и выделяющимися колесными арками. А также автомобиль наделен совершенно новым передним бампером, фальшрадиаторной решеткой, контрастными воздухозаборниками. Задняя часть Grand Vitara практически не изменилась. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях – 3-дверной и 5-дверной с приставкой FL.
Интерьер салона подвергся лишь косметическим изменениям с использованием высококачественных отделочных материалов. На рулевом колесе, которое регулируется по высоте, размещены кнопки для управления музыкой, передние сидения обладают подогревом, приборная панель схожа с предыдущим поколением.
5-дверная модель будет поставляться в 3 комплектациях, самый роскошный – JLX-EL NAV обладает огромным 6,1-дюймовым дисплеем, GPS-навигатором, круиз-контролем и множеством других дополнительных систем.
Подвеска обновленного внедорожника состоит из стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. Для рестайлингового японца Сузуки Гранд Витара доступны такие двигатели:
- для 3-дверной версии – бензиновый 107-сильный объемом 1,6 л, развивающий «сотню» лишь за 14,4 сек и работающий с 5МКПП;
- для 5-дверной версии – 140-сильный движок на 2,0 л с 5МКПП либо 4АКПП, достигает «сотни» всего за 10,6 сек;
- самый мощный агрегат доступен обеим моделям – 2,4-литровый с мощностью 169 «лошадок», который укомплектован 4АКПП.
Автомобиль имеет отличную управляемость, но на скоростях, не превышающих 120 км, а при более высоких – курсовая устойчивость теряется, управлению необходимо особенное внимание и существенно повышается расход топлива. Кроссовер наиболее уверенно себя чувствует на бездорожье, чему безукоризненно способствуют полный привод и блокируемый дифференциал.