|
|
|
Статья № 919 |
Тема: Офисный переезд как по нотам – 3 приема для экономии времени, денег и нервов. |
|
|
|
Офисный переезд как по нотам – 3 приема для экономии времени, денег и нервов.
24 Июнь, Вторник, 2014
Любая более-менее стабильная фирма за время своего существования хоть раз, да сталкивается с офисным переездом. Причины смены местоположения могут быть самыми разными - как радостными, так и не очень:
- Повышение арендной платы
- Истечение срока арендного договора
- Увеличение или уменьшение штата сотрудников
- Покупка собственного здания
- Аренда в районе с большей проходимостью
Как бы то ни было, офисные переезды вполне способны испортить самые радостные впечатления, если не уделить должного внимания их правильной организации.
Прием 1. Готовим почву
Даже запланированный офисный переезд приравнивается к пожару, что уж говорить о неожиданной смене рабочего места. Стихийное переселение может обернуться немалыми финансовыми затратами для предприятия и большим стрессом для сотрудников. Поэтому в первую очередь необходимо предупредить всех заинтересованных лиц:
- Сотрудники фирмы должны узнать о планируемом переезде как минимум за несколько недель. За это время вполне реально перестроить график жизни и решить возможные проблемы с новым расположением офиса.
- Обслуживающие организации (доставка воды, канцтоваров, уборка помещений) имеет смысл поставить в известность заранее, чтобы определить, смогут ли они оказывать услуги по новому адресу. Возможно, придется искать новых поставщиков, и гораздо проще это сделать заранее, в спокойной обстановке.
- Постоянных партнеров лучше предупредить официальным письмом, отправленным по электронной почте.
- Потенциальные клиенты должны получить полную информации об адресе, возможностям проезда к новому офису и графике его работы. Эти данные следует разместить во всех доступных источниках - сайте компании, рекламных объявлениях, билбордах, вывесках.
Прием 2. Минимизируем сроки
Если решение об офисном переезде принято окончательно, необходимо выработать поэтапный план с четким определением этапов, сроков и ответственных лиц. Составляя схему великого переселения, следует проработать все нюансы:
- Определите, получится ли справиться своими силами или придется прибегнуть к услугам мувинговых компаний. Как правильно, фирмы с небольшим штатом вполне могут управиться самостоятельно, а вот организациям с большим количеством сотрудников, мебели и оргтехники дешевле и быстрее привлечь специалистов.
- Во избежание суеты и суматохи промаркируйте все перевозимые вещи по единой схеме - например, отдел — сотрудник — этаж (зона), где располагается его новое рабочее место, — кабинет— номер рабочего места. Не забудьте о мебели и технике общего пользования – лучше заранее определиться, в каких кабинетах они будут установлены.
- Назначьте координаторов - по одному в старом и новом офисе. Во время переезда могут возникнуть непредвиденные ситуации, которые быстрее всего решаются на месте.
- Расставьте приоритеты – важно определить порядок установки и распаковки вещей. В идеале рабочая обстановка должна быть настроена за сутки.
Прием 3. Пакуем правильно
Офисные вещи можно разделить на несколько категорий, каждая из которых имеет свою специфику при упаковке и транспортировке:
- Документация - утерянные документы восстановить бывает сложно, а порой и невозможно, поэтому на первом месте – подготовка, архивирование и упаковка важных бумаг.
- Мебель – нужно уделить внимание качественной разборке, упаковке и маркировке всех деталей, чтобы на новом месте не возникло проблем со сборкой и установкой.
- Оргтехника – важно не только тщательно запаковать коробки, но и не забыть вложить в них комплектующие кабеля от каждого прибора.
- Сейфы – как груз высокой сложности требуют привлечения специалистов-перевозчиков.
- Растения и аквариумы – хрупкие предметы ни в коем случае не должны перевозиться совместно с крупногабаритной мебелью и техникой.
И еще один совет напоследок – не хватайтесь за наведение порядка в первый же день! Гораздо эффективнее полностью распаковать мебель, технику, расставить папки с документами, а уж потом выделить время и ресурсы для генеральной уборки. Удачного переезда!
|
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
Надёжный партнер – гарантия успеха в автозаправочном бизнесе
13 Сентябрь, Четверг, 2018 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Автозаправочный бизнес, как и деятельность в нише трейдинга нефтепродуктов, имеет массу особенностей и.далее»»
|
|
Выгодно ли сегодня заниматься грузоперевозками
11 Май, Пятница, 2018 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Стремление к независимости – одно из главных качеств человека. По этой причине многие рано или поздно.далее»»
|
|
Как подать заявку на аренду машины
14 Октябрь, Суббота, 2017 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Автопрокат в ряде случаев оказывает бесценную помощь, намного удобнее не метаться в поисках машины на.далее»»
|
|
Автомобили напрокат в Краснодарском крае
30 Август, Среда, 2017 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Неважно где вы находитесь, в многомиллионном мегаполисе либо на курортах Краснодарского края у моря – вы.далее»»
|
|
Подбор транспорта для доставки товаров с маленьким сроком годности
19 Август, Суббота, 2017 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
В этой статье расскажем о правильном выборе коммерческого транспорта для перевозки товаров с.далее»»
|
|
Аренда спецтехники - особенности выбора и почему это выгодно
13 Ноябрь, Воскресенье, 2016 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Благодаря развитию современного технического прогресса, появляется много умных машин, которые.далее»»
|
|
Офисный или квартирный переезд под ключ? Это сделаем мы!
18 Июль, Понедельник, 2016 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Чтобы сохранить свой бизнес на плаву и качественно в нем прогрессировать, нужно следовать определенной.далее»»
|
|
Аренда автомобилей на отдыхе
23 Июнь, Четверг, 2016 г. | Транспортные услуги, грузоперевозки
Автомобиль нужен практически всегда и для любого случая, неважно, какое мероприятие намечается — свадьба,.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
авто новости
авто статьи
авто обзоры
Авторизоваться |
|
|