11 Январь, Понедельник, 2010
Проведено научное исследование, согласно которому в 2013 году автомобильное движение в Краснодаре полностью остановится из-за пробок. Армавирский филиал Кубанского государственного технологического университета выполнил исследование еще летом 2008 года, однако в СМИ его результаты представлены не были и потому о грозящей опасности горожане не знают.
Специфика Краснодара состоит в том, что он застраивался не по радиально-кольцевому принципу (как Москва, например), а по принципу квартальной сетки. Изначально улицы были рассчитаны на проезд двух телег, потому сегодня в центре Краснодара ширина многих улиц составляет 20 метров. Их расширение зачастую невозможно, поскольку подземные коммуникации не могут пролегать под дорогой, а на тротуарах места для их прокладки не хватает.
Трудность состоит и в том, что в центре города много одноэтажных домов, причем их жители являются собственниками. На магистралях через каждые два километра необходимо ставить трансформаторные подстанции, расположенные не менее 10-ти метров от жилья. Таким образом, для установки подстанций муниципалитету необходимо выкупать дома и переселять людей, что сопряжено с огромными финансовыми и организационными трудностями.
Согласно рекомендациям специалистов, несколько городских магистралей, идущих с Запада на Восток, нужно расширить до восьми полос, т.е. фактически в два раза. Однако, опять же, для этого городским властям пришлось бы переселять десятки тысяч людей, что практически невозможно.
Добавим, что по количеству машин на душу населения Краснодар занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть