27 Январь, Среда, 2010
АВТОВАЗ умерает. Волжский автогигант стабильно теряет свою долю рынка. Вездесущая реклама мер государственной поддержки российского автопрома стала причиной критически низкого спроса на продукцию АвтоВАЗа. По словам автодилеров продажи автомобилей в январе оказались хуже декабрьских в аж два раза, в то время как продажи других, более дорогих брендов идут значительно лучше. Мертвеца не воскресишь.
При этом автодилеры уверены, что причина столь низкого спроса на продукцию АВТОВАЗа не столько в затяжных новогодних праздниках, но и в том, что покупатели ждут мер господдержки, а их все нет, у нас как обычно, говорят о лучшем, жди худшего. Например, в январе 2009 года АвтоВАЗ сумел продать 29110 машин, в то время как в 2010 году этот показатель снизился на 17 тысяч автомобилей. Среди мер столь ожидаемых потенциальными покупателями возобновление программы автокредитования, переставшей работать с начала 2010 года и которую чиновники грозились продлить, а также программа утилизации старых автомобилей, начало которой запланировано на 8 марта.
Впрочем, конкуренты АвтоВАЗа резкого падения продаж не заметили, а в самой компании считают, что сейчас формируется отложенный спрос, который компенсирует падение продаж в последующие месяцы.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть