1 Июнь, Вторник, 2010
С сентября текущего года вступают в силу обновленные правила расчета повреждений при ОСАГО. Документом будут руководствоваться все страховые компании при определении страховых выплат.
По-новому износ деталей, за которые будут выплачиваться страховые премии не может превысить 80 процентов. При этом он не будет расчитываться на некоторые детали, узлы и агрегаты автомобилей, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. По-разному будет вычисляться износ на детали из разных материалов, а также в зависимости от страны происхождения автомобиля. Например, медленнее всего будут терять в цене автомобили из Японии, а быстрее всего будут терять в цене - отечественные легковушки.
Кроме того, новые правила определяют, как оценивать ту или иную деталь, если она уже менялась: для этого страховщики нашей многострадальной родины будут считать износ исходя из того, сколько времени деталь проработала. Правда, применение этого правила потребует от автовладельцев сохранять все чеки на покупаемые и меняемые запчасти. Поскольку добиться возмещения ущерба в нашей стране довольно сложно, если Вы приобретаете, например, автозапчасти Шкода, обязательно обращайтесь к официальным дилерам Шкода, а не покупайте запчасти в непонятных местах.
Но, несмотря на все эти новации, основной причины споров между страховщиками и автовладельцами этот документ не убирает. Причина заключается в наличии пяти методик, по которым происходят расчеты и результаты которых могут значительно отличаться. Тем не менее, новые правила ОСАГО являются первым государственным документом, хоть как-то регулирующим выплаты, хотя лишь в части износа.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть