21 Апрель, Четверг, 2011
На начавшемся 20 апреля 2011г. автошоу в Нью-Йорке состоялась мировая премьера автомобиля Subaru Impreza четвертого поколения в 4-дверном и 5-дверном вариантах кузова. Разработанная в рамках концепции Subaru «Redefining Value, Redefining Class» («Переосмысление значения, Переопределение класса»), новая Subaru Impreza стала более экономичной и приносящей удовольствие от вождения, с улучшенным внутренним пространством, несмотря на сохранившиеся внешние размеры.
Колесная база Subaru Impreza 2011 была увеличена на 25 мм, нижний конец стойки продлен на 200 мм вперед и пересмотрена структура передней двери, в результате чего увеличилось пространство для верхних конечностей, появилось дополнительное место для ног пассажиров на задних сидениях и улучшилось поле зрения водителя. Так же было расширено багажное пространство, причем Subaru утверждает, что седан теперь может перевозить четыре сумки для гольфа, в то время как в хэтчбеке может разместиться три.
А вот механическая часть новой Subaru Impreza сравнения с предыдущей моделью выдерживает не очень хорошо. Судите сами: 148-сильный 2,0-литровый оппозитный двигатель с 197 Нм против 170-сильного 2,5-литрового агрегата старой Impreza. Правда уменьшенный двигатель и топлива потребляет меньше: 6,5 л на 100 км пути, что является абсолютным рекордом для полноприводных автомобилей для американского рынка. Такой экономности способствовали и сниженный вес автомобиля (1320 кг), оптимизированная аэродинамика и стандартные шины с низким сопротивлением качению. Оппозитный двигатель третьего поколения дополнен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Lineartronic.
Внешний дизайн нового авто Subaru отвечает концепту «Smart & Classy» и выглядит довольно элегантно, хотя в нем и чувствуется некоторая недоговоренность. Интерьер новой Impreza, похоже, был вдохновлен немецкими автомобилями, с их эргономично размещенными классическими элементами управления. Трехспицевое рулевое колесо и округлые спидометр и тахометр добавляют некий легкий намек на спортивность, хотя в действительности, с более слабым новым движком Impreza потеряла свой истинный спортивный настрой. Официальной информации касательно цен пока нет.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть