15 Июнь, Среда, 2011
Полное перевоплощение Toyota Corolla запланировано на 2013 год, а уже сегодня корпорация всерьез рассматривает вопрос об отказе от финансирования проектирования новой модели Matrix. Упомянутая модель разрабатывалась специально для американского рынка, однако хэтчбэки, а именно такой тип кузова имеют автомобили Matrix, как оказалось, не пользуются большим спросом среди жителей Штатов. Прошлогодняя реализация хэтчбэков в США составила 14 592 автомобиля, а самым удачным для сбыта таких машин оказался 2002 год, когда американцы приобрели 66 836 экземпляров.
Однако не все страны испытывают неприязнь к автомобилям в кузове хэтчбэк. К примеру, в Канаде Toyota Matrix была оценена по достоинству, хотя она и уступила по популярности Corolla почти в два раза. Неутешительные показатели продаж вынудили японский концерн отказаться от проектирования новых Matrix.
Впрочем, окончательного решения пока что никто не принимал. Планы японцев вполне могут нарушить конкурирующие фирмы. Так, например, Hyundai и Ford приступают к сборке новых моделей типа хэтчбэк. Стоит отметить, что американцы относятся к моделям этих компаний более благосклонно, в частности, 43% проданных Ford Focus имеют кузов хэтчбэк.
Об окончательном решении Toyota можно будет узнать только после того, как будут поставлены на поток представители нового поколения Corolla. Но все же американский филиал японской корпорации считает, что перспектива у хэтчбэков Toyota может быть лишь у модели Prius, которую и следует развивать, постепенно создавая гибридную модель.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть