27 Июнь, Понедельник, 2011
Представители японского концерна сообщают, что вторая версия родстера GRMN Sports Hybrid Concept II значительно отличается от своего предшественника: изменен дизайн автомобиля, усовершенствована гибридная силовая установка.
В данный момент компанией Toyota рассматривается возможность запуска в серийное производство нового гибридного родстера, который будет построен по мотиву концепт-кара GRMN Sports Hybrid. Напомним, что первую версию этого прототипа презентовали еще в прошлом году на автосалоне в Токио, а второй вариант продемонстрировали 23 июня текущего года в Нюрбургринге.
Представители японского концерна сообщают, что вторая версия родстера значительно отличается от своего предшественника: изменен дизайн автомобиля, усовершенствована гибридная силовая установка. Теперь в ней установлен 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, который находится посередине новинки и приводит в движение только задние колеса. За переднюю ось отвечает электродвигатель мощностью 50 лошадиных сил от Lexus RX450, который превращает концепт в полноприводный спортивный автомобиль.
О запасе хода на электротяге пока не сообщается, но известно, что суммарная мощность этой силовой установки составит порядка 300 лошадиных сил.
Стоит отметить, что в первой версии родстера использовался бензиновый мотор объемом 3,3 литра и мощностью 214 лошадиных сил, а также 61-сильный электродвигатель. Кроме этого, масса первого составляла 1300 килограммов, что на 200 килограммов меньше, чем во втором случае.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть