3 Февраль, Вторник, 2009
Составлен новый антикризисный рейтинг топ-10 наиболее популярных мировых автопроизводителей по результатам продаж в 2008 году. В условиях мирового финансового и экономического кризиса люди стали приобретать более бюджетные и экономичные автомобили. Японское издание Nikkei подсчитало мировые продажи гигантов автопрома и опубликовало антикризисный рейтинг популярности автомобилей. Во главе списка впервые с 1931 г. оказался японский концерн Toyota, потеснив американского авто-гиганта General Motors - лидировавшего в течение 77 лет.
В первую тройку рейтинга вошел немецкий Volkswagen, тогда как до 2008 г. третье место в рейтинге занимал американский концерн Ford. Несмотря на кризис, в прошлом году VW установил абсолютный рекорд по объему продаж авто - как считают эксперты, в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке.
Ford, по данным Nikkei, занимает сейчас только пятое место. На четвертом месте альянс Renault-Nissan, показавший положительную динамику. Шестое место досталось корейскому автопроизводителю Hyundai, который поставил себе цель пробиться в ближайшее время в пятерку лидеров. Седьмое место удалось удержать японской Honda. Далее следуют французский Peugeot-Citroen и японский Suzuki. Итальянский Fiat занял 10-е место за счет того, что член "детройтской тройки" Chrysler вовсе вылетел из топ-10, заняв 11-е место.
В период экономического кризиса наибольшие потери понесла тройка ведущих американских автопроизводителей: General Motors Corp., Ford Motor Co и Chrysler LLC. По мнению экспертов, падение продаж американских автомобилей закономерно и объясняется отчасти стремлением людей экономить на топливе и покупать небольшие экономичные автомобили.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть