8 Февраль, Воскресенье, 2009
Cуд центрального округа Сеула удовлетворил просьбу автомобильной компании SsangYong о защите от банкротства и ввел внешнее управление автопроизводителем - в его состав вошли финансовый директор компании SsangYong Пак Ен Тхе и бывший президент Hyundai Ли Ю Иль.
Это решение суда выводит SsangYong из под контроля китайской авто компании SAIC, которая приобрела активы южнокорейской марки почти четыре года назад за 500 миллионов долларов США. Более того, своим решением суд на время защитил SsangYong от кредиторов, которым автопроизводитель задолжал уже более 1,1 миллиарда долларов. По оценкам специалистов, для того, чтобы удержаться "на плаву" южнокорейскому автопроизводителю потребуется около 500 миллионов долларов в 2009 году. "Решение суда "покупает" этой компании слишком много времени", - считает аналитик сеульской инвестиционной компании LIG Investments & Securities Стефен Ан (Stephen Ahn). По его словам, долгосрочные перспективы SsangYong пока все еще находятся под вопросом.
Многие эксперты полагают, что шансов выжить самостоятельно у этой компании практически нет. Модельный ряд SsangYong, по их мнению, слишком устарел, а спрос на большие внедорожники - основной продукт этой марки - в условиях кризиса постоянно снижается. Даже на "домашнем" рынке покупатели все чаще выбирают экономичные модели Hyundai и Kia, а создать подобные автомобили самостоятельно SsangYong не сможет. Поэтому одним из вариантов дальнейшего развития событий вокруг этой марки является ее продажа крупному автопроизводителю.
Недавно представители российской компании Sollers заявляли, что готовы рассмотреть возможность покупки оборудования и лицензий на выпуск автомобилей SsangYong в России в том случае, если южнокорейскую компанию выставят на продажу. Сейчас Sollers уже выпускает в России внедорожники этой марки: в Набережных Челнах собираются модели Rexton II и Kyron.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть