21 Ноябрь, Среда, 2012
Несмотря на возможность регионов снизить в 10 раз свою составляющую транспортного налога, этого, в большинстве случаев, не происходит и налог только растет. Сейчас он состоит из двух частей: федеральных акцизов плюс доля субъектов Федерации в виде самого транспортного налога.
«Это ваш губернатор не понижает налоги, ваше правительство, ваша Дума - вы же избрали таких депутатов, которые вам повышают налог. А они вынуждены повышать, чтобы выполнять социальные обязательства, которые мы им тоже с барского плеча откинули. Мы предлагали сделать его целиком субъектовым, очень простым: это аналог налога с продаж, но с продаж топлива», - говорит первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Максим Рохмистров, выступая на круглом столе «Фантазии на тему будущего налоговой системы России».
Депутат прогнозировал резкое падение собираемости транспортного налога в Москве с начала 2013 года.
«Сейчас Москва на 50 рублей поднимет (величину транспортного налога) - смею вас заверить, что количество машин с московскими номерами упадет процентов на 20. Соответственно, собираемость московского транспортного налога упадет. Потому что люди уедут в более благоприятный регион. Они будут ездить не с 77 или 197, а 50 и 150, поскольку в области будет на 50 рублей дешевле платить налог. А это очень серьезная вещь», - сказал Рохмистров.
Рохмистров высказался за передачу транспортного налога в ведение региональных администраций. Он предполагает, что это повысит собираемость этого вида сборов и снизит объем «серого» рынка моторного топлива.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть