29 Ноябрь, Четверг, 2012
Едва дебютировав, представительский «Ледженд» с ходу стал «Японским автомобилем 2012 года».
Четвертое поколение самой престижной «Хонды» можно назвать спортивным седаном представительского класса. Агрессия и динамика этого автомобиля очевидны даже в статичном положении: хищная физиономия, мускулистая поясная часть, резкий наклон лобового стекла.
Просторнее и шикарнее стал салон. На версии «Эксклюзив» можно получить даже настоящую деревянную отделку — уникальный для японского автомобиля случай. Но техническая начинка куда интереснее.
Под капотом «Легенды» не слишком солидный для люкс-седана V6. Но характеристики этого 3,5-литрового мотора затмевают количество цилиндров — мощность в 300 «лошадей» и крутящий момент 353 Нм. Ничуть не хуже, чем у 5-литровой «мерседесовской» «восьмерки».
Столь захватывающее, но при этом надежное поведение на дороге большой «Хонде» обеспечивает полно-приводная трансмиссия «Супер Хэндлинг». Уникальное свойство «Сверх управляемости» — возможность переброски крутящего момента между задних колес для предотвращения начинающегося заноса.
Пока новая Honda Legend продается только в Японии, в 2013-м этот же автомобиль, но под маркой «Acura RL» дебютирует на рынке США. О европейских и российских перспективах для такой «Супер-Хонды» пока ничего не известно.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть