14 Декабрь, Пятница, 2012
Volvo готовит конкурента японским и немецким автомобильным компаниям. Показать немцам и японцам «кузькину мать» пообещал на одной из презентаций президент шведской компании Volvo Ханс Улоф Олссон. Дела шведов ныне идут в гору — в нынешнем году компания намерена продать рекордные для себя 450 тысяч автомобилей только на рынке Европы.
Но и останавливаться на достигнутом в Гетеборге не собираются. Чтобы к 2015 году увеличить ежегодные продажи на 150 тысяч, президент Volvo планирует расширить модельный ряд еще тремя принципиально новыми моделями.
Ступенькой ниже седана S40 расположится сразу и полухэтчбек и полууниверсал Volvo V30. Не за горами дебют компактного «паркетника», разработка которого ведется в сотрудничестве с «Ленд-Ровером», а также флагманский кроссовер, который больше, роскошней, мощнее и дороже нынешнего старшего «Вольво» — модели S80.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть