17 Декабрь, Понедельник, 2012
Баварская компания BMW обновила свой седан 3 серии. Теперь «трешка» стала еще мощнее и крупнее. Долгожданная баварская «трешка» БМВ шокирует тем, что совсем не шокирует.
Новый БМВ, не вызывающий споров по части стилистики, — в наши дни это уже сенсация. И можно долго гадать, сам ли Крис Бэнгл ослабил поводья под волной общественной критики или новая 3-я серия изначально должна была в укор «пятерке» и «семерке» стать взвешенно-благоразумной с виду. Так или иначе, в Мюнхене уверены: пятое поколение седана среднего класса сможет превзойти предшественника во всем, включая продажи. А цифры эти очень серьезные — за шесть лет по свету разошлось почти 3 миллиона «трешек». Итак, что же изменилось?
Во-первых, новая 3-я серия стала больше — кто бы сомневался! — на 49 мм в длину, почти 80 в ширину, на 9 в высоту. На 35 мм увеличилась колесная база, что в конечном итоге позволило сделать салон более просторным. По стилистике интерьер больше всего напоминает «пятерку». Большой информационный экран по центру торпедо и уже привычный кругляш «Ай-Драйва» на центральной консоли.
Базовый двухлитровый силовой агрегат — теперь такой BMW называется не 318, а 320 — стал немного мощнее и развивает 150 л. с.
Трехлитровый мотор, к слову, первая «шестерка» с фирменной системой впрыска «Вэлв Троник», вместо прежних 231 выдает 258 лошадок. В следующем году появится 218-сильная рядная «шестерка» объемом в 2,5 литра. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатыми КП — механическими в базовом варианте, автоматическими за доплату.
Легче и одновременно жестче стал кузов. И теперь седану, как надеются разработчики, по плечу будут пять звезд в краш-тестах «Евро Н-Кап». Но, быть может, самая главная новинка — модернизированная система стабилизации DSC-K. Это не система даже, а целый комплекс электронных помощников, работающих на безопасность и удовольствие от езды одновременно. Начало продаж нового БМВ 3-й серии намечено на март 2013 года.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть