21 Декабрь, Пятница, 2012
Сверхмощный и суперпрестижный седан может быть экономичным — Lexus берется это доказать. Престижный бренд «Тойоты», всего за 15 лет превратившийся из амбициозного выскочки в одну из самых уважаемых и престижных автомобильных марок мира, пока не покорил лишь одну вершину — узкий, но весьма лакомый рынок 12-цилиндровых седанов. Но работа над такой машиной уже идет полным ходом.
Удар по самым-самым немецким седанам нанесет автомобиль, пока известный под условным именем High Luxury Sedan, или попросту «Сверхроскошный седан».
High Luxury, вероятно, будет построен на удлиненной платформе представительской модели LS следующего поколения. При этом он получит более агрессивное оформление передней части, но главные новости скрываются под капотом. Парни из недавно организованного придворного тюнинг-ателье «Лексуса», которые, собственно, и занимаются разработкой новой модели, всерьез планируют посадить супер-седан на гибридную тягу. Представьте себе, что будет, если к 400 л. с. 5-литровой «восьмерки» приплюсовать 200 «лошадок» электродвигателя.
Прибавьте к этому полный привод, который совсем скоро станет неотъемлемой частью почти всех «лексусов», и вы получите автомобиль, ни по мощности, ни по дорожным повадкам не уступающий флагманам большой немецкой тройки. Плюс в активе «Лексуса HLS» — расход топлива на шоссе порядка 5 литров на сотню пробега. Нюанс, который не уйдет от внимания помешанных на экологии американских миллионеров.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть