5 Февраль, Вторник, 2013
«Горячая» Audi S8 получила пламенный итальянский мотор. Точь-в-точь такой же, как у «Ламборджини Гаярдо».
Мода на все итальянское в моторостроении, кажется, возвращается. В свое время считалось крайне престижным подчеркнуть статус автомобиля, установив под капот нечто многоцилиндровое да еще и с пометкой «Сделано в Италии».
Вспоминаются «Ситроен-SM» с мотором от «Мазерати» и «Лянча Тема» с V-образной «восьмеркой» «Феррари». Новый «Ауди-S8», дебютировавший на салоне в Токио, может похвастать двигателем от «Ламборджини». Причем, 5-литровый агрегат — первый за всю историю «Ауди» 10-цилиндровый мотор. Точно такое же сердце бьется под капотом купе «Гаярдо».
Его 450 л.с. мощности достаточно, чтобы разогнать двухтонный «Ауди» до сотни всего за 5,1 секунды. Впрочем, отдавая должное итальянскому мотору, не будем забывать, что в свою очередь мотористы из «Сант-Агата Болоньезе» создавали его в тесном сотрудничестве с немецкими коллегами из Ингольштадта.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть