11 Февраль, Понедельник, 2013
Французы не прогадали со своим Logan в России. Однако есть один существенный недостаток – стоимость русского Logan никогда не уложится в 5 тысяч евро.
Всемирный автомобиль — голубая мечта любой фирмы. Ведь как выгодно, однажды потратившись на разработку, тиражировать модель на сотнях рынков пяти континентов. Помимо всего прочего это дает возможность существенно снизить цену машины. Еще в 2004 году в исследовательском центре Renault в Гиянкуре перед публикой впервые предстал Logan, он же «автомобиль за 5000 евро». На разработку машины и подготовку производства в России ушло шесть лет и 1,2 миллиарда евро.
Что же дает французам основания надеяться на победу там, где уже проиграли многие их конкуренты? Ну, хотя бы сдержанная элегантность во внешности. Согласитесь, «элегантная» — уже хорошая рекомендация для недорогой машины. И все же важнее, что и внутри маленький «француз» вполне соответствует веяниям времени.
Этот «Пятитысячник» оснащен двигателем Megan, передней подвеской Clio, коробкой передач Laguna и построен на платформе вэна Renault Modus. По простору диван бюджетного Renault ближе к машинам Golf-класса, а форма задних дверей разработана с учетом максимального удобства входа и выхода. Наконец, у машины рекордный в классе багажник — 510 литров.
Не менее важна приспособленность «Логана» к плохим дорогам и капризному климату: внушительный дорожный просвет в 155 мм, дополнительная антикоррозионная обработка, готовность работать на 92-м бензине и без проблем заводиться даже при минус 30.
Правда, есть в этой бочке меда ложка дегтя. Даже с учетом сборки в России Logan оказывается заметно дороже обещанных пяти тысяч евро. Цена на русский Renault составляет 7-10 тысяч евро. Подобный скачок вызван в первую очередь тем, что комплектующие на завод «Автофрамос» идут исключительно из Европы.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть