1 Апрель, Понедельник, 2013
О новых полноприводных версиях Porsche 911 Carrera (4 и 4S), которые не потеряли фирменной управляемости замолвим словечко.
Полноприводной кабриолет Porsche 911 – для тех, кто даже рискует с расчетом!
Многие пессимисты считают, что важнейшая характеристика кабриолета - время, за которое можно поднять его крышу. С этим показателем у нового «Порше» все в порядке - на такую операцию уходит всего 20 секунд.
Но и самые заядлые оптимисты наверняка согласятся: в дождь приятно не только остаться абсолютно сухим, хорошо еще и полностью контролировать машину. Особенно когда под капотом как минимум 325 немецких «лошадей». Вот почему новые немки Carrera и Carrera 4S теперь оснащены полноприводной трансмиссией, точно такой же, как на одноименном купе.
Полную уверенность водителю дарит многодисковое сцепление в качестве межосевого дифференциала. В зависимости от дороги оно передает на передние колеса от 5 до 40 процентов от крутящего момента. Таким образом, став надежнее в быстрых поворотах, полноприводной «911-й Порш» не растерял своей фирменной заднеприводной управляемости.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть